020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

5 причин, почему клиенты уходят с Ваших страниц


Продвижение услуг в интернете приносит прибыль. Но, Вы – владелец сайта, замечаете, что посетитель не задерживается больше секунды на странице. В чем причина? Может, попали не по запросу? Может, информация не полная? Попробуем разобрать пять основных причин.


1. Информация не по запросу

Красота дизайна, грамотно составленный текст не привлекут посетителя, если он не нашел ответ на свой вопрос. Например, визитер искал все о насосах, а ваш текст нудно и долго перечислял виды, марки, бренды, но не дал информации о цене, выборе для нужд в быту. Составляйте текст без воды, давайте краткие и понятные людям характеристики.
 

2. Корявые ключи

Продвижение сайта в интернете по ключам, не означает, что в текст вставляются подряд все ключевые запросы. Если на вашем ресурсе не было обновлений, то, скорее всего, он изобилует ключами типа «купить кровать недорого Москва» или «заказать сайты раскрутка». Перепишите контент по новым требованиям поисковых систем. Сейчас допускается склонение ключей, органичное вплетение в текст. Запрещается переспамленность, когда в одном предложении через запятую вставлено 3-5 ключевых фраз.
 

3. Слишком «научно»

Посетители страниц не всегда понимают информацию контента. Особенно пестрящую научными, техническими специфическими терминами. Потрудитесь переписать заново тексты, а возле слов-терминов в скобках добавьте расшифровку.
 

4. Погоня за шрифтом

Выбирая шрифт для страницы, не гонитесь за чем-то «оригинальнее, чем у конкурента». Сложный шрифт подойдет для рассказов и блогов, но не для тематических информационных порталов. Определите «удобный» для чтения шрифт опросом пользователей. Составьте анкету по возрастам: 16-20 лет; 21-30 лет; 31-60 лет. Возрастная группа, во-первых, даст вам дополнительные сведения об аудитории, а, во-вторых, поможет выбрать размер букв и шрифт.
 

5. Некорректные email рассылки

Использование email рассылок для Сео – отличный способ увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Но, ваши рассылки не дают результата, очевидно, клиенты их отправляют в спам. Что делать? Обновить базу подписчиков ресурса. Составить два варианта текста для рассылок не на бесплатных программах, а «вручную»:
 

  • Для холодных рассылок. Использовать адреса почты всех пользователей: подписчиков, посетителей. Совет: не начинайте письмо с обращения: «Здравствуйте, мы рады». Реакция получателя – в корзину. Начните с интересного предложения – акции, снижения цен при покупке, бесплатной доставки, поступления нового товара и пр.
  • Для теплых рассылок. Обратиться только к подписчикам. Сообщайте им новые сведения о своем товаре или предложении.
     

Ошибок на странице всегда больше, но исправив перечисленные 5 в статье, вы убедитесь, что это работает и посетителей прибавилось.

 

Скачать презентацию
Оформить заявку