020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

5 причин, почему нужно учитывать при разработке и продвижении сайтов мнение посетителей


Seo студия, в лице профессиональных UI-специалистов, трудившихся над созданием сайта может не добиться успеха в продвижении по ряду причин. Главная – это неучтенные мнения основной пользовательской аудитории. А как же мнение владельца сайта, рекомендации специалистов, маркетологов и разработчиков?
 

 

Почему сайт залип

Мнение владельца играет важную роль, но и он не может, основываясь на интуиции, знать достоверно привычки, предпочтения посетителей. Чтобы найти визуальные барьеры юзабилити, мало одной уверенности. Нужно стать частью пользовательской массы, пообщаться с людьми, отследить всю активность на сайте. Рассуждения не принесут результата. Вот несколько советов, чтобы разработка и продвижение сайтов принесли успех.

 

А вы используете Яндекс. Метрику?

  1. Карта путей. Показывает все перемещения по страницам, переходы и выходы. Поможет найти точку разрыва, укажет страницу, где находится визуальный барьер. Даст сравнительно простой анализ поведения пользователей, нашедших страницу из других источников.
  2. Карта кликов. Она дает невероятные подсказки для акцентирования или снятия акцента с кнопок и ссылок. Укажет места, где пользователь нажимал левую кнопку мыши. Дают рекомендацию по улучшению навигации страницы.
  3. Вебвизор. Хранилище. В нем сохраняются и записываются действия абсолютно всех визитеров. Начинать анализ следует с выделения группы. Затем изучить и понять их действия и поведение. Составить объяснение, почему они делают определенные действия. Только в конце прибегать к помощи Вебвизора.

 

Анализ поведенческого фактора в AskUsers

 

Цена на seo продвижение сайта включает юзабилити-аудит. Но даже опытный специалист не может отрешится и взглянуть на ресурс глазами обычного юзера из сети. Есть сервис AskUsers, который проводит анализ сайта с помощью 2-3 пользователей вашего ресурса.
 

Задать программу проверки просто:
 

  • Из готового списка формируют вопросы. Список ориентирован логически по трем разным направлениям: информационному, коммерческому и продающему (для интернет-магазинов). Если подойти творчески, то откорректируйте список, добавьте свои вопросы.
  • Далее вам предлагается список ассесоров. Выбираете их по критериям: возраст, пол, специальность, статус в обществе, материальное положение и пр. Главное – соответствие социальных показателей под вашу целевую аудиторию. Через 2-3 дня вам приходят ответы пользователей.
     

Собираете их в таблице, проводите систематизацию ответов, находите решение, устраняете недочеты юзабилити.

Простой и действенный способ – спросить у вашей аудитории, нашли ли они ответ, увенчался ли поиск успехом. Для этого организуйте сервисную онлайн-консультацию.

 

Скачать презентацию
Оформить заявку