020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

6 полезных советов, как продвигать сайт в Яндексе


После появления в 2015 году фильтра, известного веб специалистам как Минусинск. Началась борьба за качество покупных ссылок. Продвижение сайта в Яндексе с однотипными ссылками и сомнительным качеством приведет к резкому снижению позиций, вплоть до бана. Новый фильтр, созданный в рамках компании борьбы с покупными ссылками, добавил хлопот сеошникам. Теперь наращивание массы ссылок идет черепашьим и осторожным шагом.
 

 

Как продвигать сайты в обход фильтра

 

Прекратить вкладывать бюджет в ссылочные массы. Начать продвижение другими способами, например статейным, он дает отличный результат, повышает имидж ресурса. Для специфических сайтов – выход дополнить ресурс форумом, начать вести блог информативных статей, новостей по теме. Развивайте страницы, большое количество дает вероятность быстрейшего выхода в топ.

 

Советы по продвижению по-новому

Особенно трудно приходится новичкам, Яндекс seo продвижение и до нового фильтра было процессом трудоемким, требующим знаний и опыта, и времени. А рост конкуренции и ужесточение требований делают его вообще нереальным. Но, вот несколько советов, которые пригодятся и новичкам, и мастерам, давно продвигающим ресурсы:

 

  • Занять верхнюю позицию лидера за короткий срок невозможно. Сначала сайт получает оценку качества или уважение со стороны системы. Молодым ресурсам тяжелее, чем старым. Яндекс при распределении ранжирования позиций учитывает срок существования сайта в целом и отдельных его частей. Вывод – терпение и ожидание.
  • Обновляйте контент чаще. Поисковик «любопытен». Новая информация привлекает ботов для распознавания. Возьмите за правило стабильно, раз в 10 дней наполнять статьями сайт
  • Выставляйте уникальный материал. Не копипаст. Разрабатывайте для него ключевые слова. Вставлять фото с ключевым запросом, размещать видео по теме.
  • Поведенческий фактор. Яндекс лоялен к сайтам, где наблюдается пользовательская активность, сколько времени посетитель провел на ресурсе, какое количество страниц просмотрено. Услуги SMM обязательны для этого пункта.
  • Продвижение ссылками остается важным для ранжирования в поисковиках. Просто выбирайте доноров, а ссылки размещайте без спама и так, чтобы они в тексте шли естественно.
  • И конечно код! Четкий, без «неприятностей». Количество страниц в меру, дизайн современный тематический.

 

Скачать презентацию
Оформить заявку