020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

8 способов маркетинговой рассылки


Поисковое продвижение это обеспечение сайту высоких позиций в поисковиках. Для улучшения бизнеса, стоит пользоваться так же Email-маркетингом. Слово - сильное оружие, попробуйте направить информацию в правильное русло.

 

Начинаем заниматься рассылкой

 

  1. Для начала надо настроить контекстную рекламу. Используют для конкретных предложений. Информируют о новинках в мире кино, издательском сообществе, о выходе новых игр. Такая информация легче воспринимается в краткой форме, и побуждает к действию, как минимум получатель прочитает до конца. В идеале используйте кнопку СТА.
  2. Каждый день приходят письма на почту. Иногда людей это раздражает и они, даже не читая, удаляют. Но компаниям важно информировать потенциальных клиентов и расширять аудиторию. Сделайте яркий заголовок, краткое описание с многообещающей картинкой. Если изменений несколько в продукте, сделайте на них ссылки.
  3. Хотите вы того или нет, новостная рассылка нужна. Делайте яркие заголовки с добавлением фото. Не пишите сплошное полотно, разделяйте текст подзаголовками, интригуйте читателя.маркетинговая рассылка, продвижение сайта
  4. Пригласительные рассылки. Воспользуйтесь электронной почтой. Воспользовавшись приемом визуального эффекта, вам удастся заинтриговать клиентов.
  5. Например, две компании, которые уже имеют клиентскую базу, решили объединиться для достижения конкретных целей. Выгодным будет указать, что мероприятие проходит с поддержкой конкретной компании и добавить визуализацию. Дать человеку предвкусить от будущих возможностей при условии, что он побывает на семинаре.
  6. Внутреннее обновление. Каждый сотрудник в компании - это потенциальный клиент, информируйте их о новинках.
  7. Цель приветственного письма заключается, в первую очередь, в знакомстве и рассказе о пользе взаимного сотрудничества. Так же важно указать, как сделать старт в работе. Не открывая все карты, приглашаете присоединиться.
  8. Когда бронируются услуги через интернет, приходят подтверждения в электронном виде. Такие письма, отличная система продвижения. В них можно вставить другие релевантные ссылки.

 

3 способа сделать качественную рассылку

 

  1. Старайтесь максимально размещать ссылки и кнопки СТА на видном месте.
  2. В маркетинговых целях нужно не забывать про кросс-сейлы и апсейлы, отталкиваясь от товаров в корзине потребителей или истории его покупок/просмотров.
  3. Недооценивайте значимость шрифта, так как он несет не меньшую значимость в читаемости и визуализации.

 

Интернет индустрия дает новые возможности для бизнеса. Продвижение google, занимает лидирующие позиции, каждый бизнесмен может воспользоваться новейшими рычагами продвижения и получить выгоду.

Скачать презентацию
Оформить заявку