020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

А вы умеете оптимизировать страницу по синонимам?


Многие замечают, что в поисковой строке выдачи Яндекса, кроме тайтла и сниппета подсвечиваются фразы, не включенные в запрос. Это делает сам Яндекс, добавляет наводящие, уточняющие фразы, которыми пользователи уточняли запрос. Называется такой эффект – переформулировка запроса. Раскроем несколько секретов использования синонимов для перефразировки, в принципе, метод уже используется веб-мастерами давно и успешно. Известно, что сео оптимизация по синонимам приводит к подъему сразу на 10-50 позиций.
 

Сколько звезд, столько синонимов

 По «мнению» Яндекса, выделяют несколько групп перефразировки:

  • Города. Топонимы названий:

По запросу « квартиры в Алматы без посредников» в выдаче добавится все по запросу плюс «смотреть квартиры цена в Алматы». 

  • Синоним ключевого слова из запроса. Пример. «Снять квартиру в Алматы без посредников». В выдаче добавиться « Агентство недвижимости Алматы. Квартира на час».
  • Слова, подразумевающиеся самим запросом. Пример: «Услуги страхования в Алматы онлайн. КАСКО, ОСАГО. Мы делаем автостраховки за один день». 

Для чего приведены примеры?

После включения дополнительных слов в текст посадочной страницы показывается улучшение позиций по проблемному запросу в Яндекс. 
 

А как добавить слова на страницу, что сидеть и перебирать?

Примерно такой вопрос задают ленивые. Не обязательно просматривать все объявления вручную, а также идти напролом. Оптимизация страницы синонимами проводится по схеме: 

  • Анализ оптимизации выявит просевшую страницу. Далее, списывают запросы с нее.
  • Забивают выдачу по всем «просевшим» запросам. Выписывают подсвеченные в Тайтле и сниппете слова.
  • Сверяют «высвеченные» в сниппетах и тайтлах слова с текстом на странице.
  • Добавляют выявленные синонимы в текст. Важно не ломать структуру предложений и не расшвыривать логику. Не впихивать. Лучше переписать текста с учетом новых фраз.
  • Если по смыслу синонимы ложатся в Тайтл, то включить их туда.
  • Сохранить изменения, запустить на страницу. 

После одного-двух апов сравнивают результативность коррекции.
 

Недостаток метода

  • Переиначивание контента. Иногда приходится переписывать все со страницы. Поэтому, собрались разработать сайт, учитывайте сразу синонимы и их включение в контент.
  • Трудоемкость и затратность по времени. Сбор для популярных запросов затягивается на недели.
  • Метод не работает, если проседание связано не с контентом. 
Скачать презентацию
Оформить заявку