020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Что делать, если упала посещаемость сайта


Если вы заметили, что трафик резко упал, а объективных для этого причин нет, то стоит задуматься и срочно принимать меры. Популярность сайта должна в идеале расти постоянно. Если происходит так не всегда, то следует выяснить причины и постараться нейтрализовать.

 

Что предпринимать в первую очередь

 

Стоит, проверить, чтоб счетчики посещаемости работали правильно – смешно затевать бурную деятельность зря. Если же данные объективные и отвечают действительности, то лучше заказать комплексный анализ сайта у профессионалов. Специализированные компании проведут ряд операций и процедур, и в результате у вас на руках будет вывод о проделанной работе, с указанием ошибок и недоработок. К выводам прилагаются и варианты решения проблем или рекомендации для улучшения.

 

После исправления недочетов и ошибок займитесь и оптимизацией сайта. Для этого используют:

 

  • Внутреннюю перелинковку – система связей между страницами сайта, быстрый и бесплатный способ повышения посещаемости.
  • Ускорение загружаемости страниц. Следует уменьшить размеры картинок, проверить программный код. Поисковики «любят» простые и легкие сайты, поэтому со временем можно надеяться попасть в ТОП.
  • Если снизился трафик на определенные страницы сайта, то стоит пересмотреть их актуальность. Возможно, стоит изменить или заменить вообще, ведь продвигать ненужную информацию опасно для всего сайта.
  • Не лишним заказать у разработчиков seo cms, позволяющее непосредственно владельцу сайта, без специальных навыков и умений держать детище в строгом порядке. Удобный интерфейс позволит редактировать отдельные страницы по своему усмотрению.
  • Обновить некоторые элементы страницы.

 посещаемость сайта, трафик сайта, продвижение сайта

 

Как правильно совместить методы оптимизации

 

Однозначно, использовать все методы сразу, неразумно. Потратив время и финансы на внедрение, вряд ли получите ожидаемый результат. Любой метод воплощать в жизнь нужно с умом - постепенно, анализируя результаты каждого этапа.

 

Самым простым кажется последний метод - обновление элементов, но и он имеет много вариаций, позволяющих сдвинуться «с мертвой точки»:

 

  • изменить заголовок начальной страницы;
  • актуализировать описание;
  • отформатировать текст согласно параметрам;
  • добавить фото, видео, схемы и таблицы;
  • проверить плотность ключей.

 

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов описанными выше методами могут оказаться абсолютно бесполезными, если посещаемость сайта имеет сезонный характер, возникают технические неполадки или штрафные санкции поисковиков. Такие причины тоже решаемы, но другими способами.

Скачать презентацию
Оформить заявку