020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Что говорят эксперты об ошибках при раскрутке сайта?


Внешняя оптимизация сайта далеко не простой процесс, требует определённых знаний и много времени. Поэтому он не каждому по силам. Зачастую допускается три основных ошибки, когда выполняется продвижение в социальных сетях магазинов или обычных групп. Речь идет о последствиях самостоятельной неграмотной раскрутки, критике с другой стороны и о полезных советах, которым стоит следовать. 
 

Ряд ошибок

Услуги по продвижению сайта оказывает много компаний, но зачастую люди пытаются заниматься этим процессом самостоятельно. Это приводит к таким результатам: 

  • Использование старых стандартов при сео-оптимизации. Ведь многие следуют устаревшей информации. Речь идет о покупке ссылок в аренду, прогонах по каталогам. Такие действия станут следствием попадания под фильтр или не принесут результата.
  • Акцентирования только внешней оптимизации.Покупаются ссылки, но не заботятся о внутренней оптимизации и устройстве сайта.
  • Скорость не приносит результата, но многие считают, что хватит пары недель, чтобы ресурс вышел в топ, набрал лояльность и привлек новых клиентов. Но это заблуждение. 

Выделяют и то, что владельцы сайтов стараются опираться на конкурентов, создавать такой же ресурс, применять одинаковые методы решения проблем для разной тематики и ищут только дну проблему. Но оптимизация сайта это не только ожидание результата после пары действий, а еще и огромная работа, применение комплекса действий. 
 

Грамотная критика

Все сео-специалисты сталкиваются с критикой от заказчика. Это нормально, но рушит иногда процесс.Оценку доверяют не понимающим людям или опираются на собственные ожидаемые показатели. Случается, что заказчик или клиент считает, что осведомлён лучше, поэтому диктует правила исполнителю. Это мешает и не дает заниматься процессом в полной мере. В такой ситуации стоит составлять подробный бриф или опираться только на техническое задание. Если возникают споры, клиент должен объяснить позицию и конкретно поставить задачу. 
 

Советы профессионалов

Говоря о советах профессионалов, выделяют то, что они не советуют клиентам полностью заниматься оптимизацией без наличия опыта и навыков. Но он может принимать активное участие в разработке идеи, вести учет, проводить аналитику. Сложные задания доверяются опытным специалистам, знающим как воплотить задумки в реальность. Самостоятельно клиент может создавать контент, вести группы в социальных сетях, увеличивать количество ссылок, развивать сайт, вносить изменения, заниматься коммерческими факторами. 

Скачать презентацию
Оформить заявку