020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Что говорят специалисты о раскрутке сайта в Яндексе


Огромное число пользователей Украины предпочитают работать с поисковиком Гугл. Тем, кто желает быть задействован на рынках СНГ, необходимо знать, как продвинуть сайт в Яндексе.

У русскоязычного населения поисковик пользуется спросом и, как утверждают специалисты, потребность в нем растет.

Раскрутка сайта в ЯндексеЕсть утверждение, что если сделать хороший контент, то заказчик получит позиции, трафик и, соответственно, клиентов. Однако, это ошибочное мнение. Для достижения перечисленных целей необходимы различные стратегии.

Заказчику необходимо быть готовым к тому, что мгновенных результатов не будет. Для поисковика Яндекс необходимо, чтобы контент доносил полезную информацию до пользователей и получал от них одобрительные отзывы. Поэтому, для сезонных продаж вместо Сео продвижения рекомендуется реклама через Яндекс. Директ.

Для попадания в Топ Яндекса необходимо терпение. В сравнении алгоритмов работы Гугла и Яндекса, замечены огромные различия. Во многом они относятся ко времени. Гугл — поисковик, регулярно добавляющий страницы в базу данных в течение 12 часов.

Рассматривая индексацию Яндекса, обращается внимание на хаотичность внесения сайта и его страниц в базу данных поисковика. Одни входят в индекс 7 дней, другие — за 30 минут. Приблизительная картинка с позициями в выдаче: если Гугл не быстро, но постоянно повышает страницы в Топе, то работа Яндекса не систематична. Поэтому, если планируется продвинуть сайт под Яндекс, советуют спокойно подождать.

 

Шаги для привлечения трафика

Для того, чтобы быть в Топе, необходимо продвижение запросов в Яндексе. Для целевого трафика необходимы следующие шаги:
 

  • сбор семантического ядра (подбор ключевых слов для подготовки контента с ориентацией на регион и тематикой сайта);
     
  • написание уникальных текстов с ключевыми словами, ссылок и прочих методов из нечестного SEO, дорвей — страницы спама для перенаправления; электронный адрес, грамотно прописанные мета-теги, направленные для предоставления структурированных метаданных об интернет-странице. Указываются в заголовке «head», html документа;
     
  • периодичность написания статей. Частота их написания систематическая и одинаковая. Рекомендуется наполнять ресурс 3-4 раза в неделю познавательными текстами. При возможности увеличить частоту (если тематика позволяет), публикование по 1 статье в сутки, а выходные до 14. Работа Яндекса стимулируется по такой схеме, что показывается на индексации.
     
  • наращивание ссылочной массы легальными способами с привлечением пользователей уникальными материалами;
     
  • подбор тематических каталогов ресурсов или площадок. На них интересные тексты прочитаются посетителями и доверие Яндекса к сайту увеличиться во много раз.

Для продаж следует идти другой дорогой. Продвижение интернет-магазинов тесно взаимосвязано с контекстной рекламой, помимо этого, необходимо помнить о тематике и спланировать создание огромного количества контента. (К примеру, в ассортименте магазина более 1000 наименований товара, который показывается и ему дается описательная характеристика).

Пути к успешной контекстной рекламе

  • анализируются конкуренты;

  • создается карта сайта и прорабатывается страница с ошибкой 404;

  • собирается семантическое ядро с коммерческими запросами;

  • создаются уникальные тексты для страниц товаров с перелинковкой и прописыванием мета-тегов;

  • оптимизируются изображения при помощи специальных тегов;

  • предотвращается повтор страниц;

  • быстрое время загрузки страниц с ответом сервера;

  • создается страница контактов с точными сведениями удобства посетителей;

  • правильная настройка в Яндекс. Метрика. Добавляется сайт в инструменты для веб-мастеров и постоянные комплексные SEO-аудиты для контроля бизнеса.
Скачать презентацию
Оформить заявку