020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Что лучше контекстная реклама или СЕО?


Бизнесмены часто задумываются о правильном выборе способов продвижения. Ниже рассматриваются особенности контекстной рекламы и SEO, которые между собой принципиально различны.

 

seo_context

 

Контекстная реклама – это оперативное привлечение трафика, которое не требует каких-либо работ на сайте. Когда рекламная кампания подходит к концу, трафик падает до первичного уровня.

 

А вот SEO, как раз наоборот, обладает длительным эффектом: результат вы почувствуете через пару месяцев, но плюс в том, что он сохранится даже после прекращения работ. SEO подразумевает долгую и трудоемкую работу над сайтом. Здесь быстрого результата ждать не стоит. 

 

Каковы преимущества SEO-продвижения:

  • Доступная цена лида
  • Доверие поисковой выдаче, а не постоянной рекламе со стороны посетителей
  • Целенаправленность на генерацию трафика
  • Длительный эффект после окончания оптимизации

 

Выделяем недостатки:

  • Отсутствует оперативный результат
  • Возникают сложности в подборе грамотного исполнителя
  • Трудности в контроле квалификации исполнителя в начале работ
  • Неоднозначность и разнообразие методик SEO-продвижения (каждый мастер выбирает  собственный алгоритм действий)
  • Отсутствие гарантии, что при смене алгоритмов ранжирования поисковиков, сайт не попадет в конец поисковой выдачи
  • Велик риск потерять бюджет, если специалист некомпетентен
  • Ожидание результатов любых даже малейших изменений займет несколько недель.

 

Контекстная реклама. Преимущества:

  • Прирост трафика сразу после запуска кампании
  • Удобная возможность воздействовать на результат онлайн (редактирование)
  • Доступ к сегментации пользователей
  • Настройка рекламы, вне зависимости от размера бюджета
  • Результативность корректировок видна уже через несколько часов
  • Применение инструментов автоматизации контекстной рекламы, позволяющих  увеличить  эффективность рекламы.

 

 seo_vs_context

Минусы КР:

  • Вы рискуете быстро потратить средства, если некорректно настроить рекламу
  • Изменения на ресурсе отсутствуют
  • Нецелевая аудитория, возможно, также привлечется контекстной рекламой
  • Трафик вернется на исходные позиции по окончании рекламной компании
  • Пользователи не так доверяют рекламе, как выдаче поиска

 

Помните, что трафик из контекстной рекламы оказывает положительное влияние на индексацию новых страниц. На этапе оформления семантического ядра работы над рекламной кампанией и SEO практически одинаковы.

 

Учитывать необходимо поведенческий фактор, потому как приведенные из контекста посетители и их поведение могут оказать негативное воздействие на поисковую выдачу.

 

Рассматривайте сео и контекст как два самостоятельных канала. И для каждого из них анализируйте аудиторию, выстраивайте стратегию, разрабатывайте хороший контент. Такой дуэт двух средств продвижения даст высокий результат. Главное – не забывайте внедрять индивидуальный подход и проработку стратегии для каждого канала. 

Скачать презентацию
Оформить заявку