020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Что нужно для продвижения сайта и оценки его продуктивности


Успех деятельности бизнес-проекта на просторах интернета зависит от правильного продвижения сайта. С помощью оптимизации можно быстро добиться развития бизнеса и достичь немалых успехов.

 

4 аргумента в пользу студии продвижения сайтов

 

Студия продвижения сайтов занимается профессиональным созданием и оптимизацией ресурса с целью продвижения в ТОП-10 поисковиков, повышения посещаемости целевыми посетителями, увеличения продаж и поднятия прибыли.

 

Профессионалы используют комплексный подход к оптимизации ресурса:

 

  1. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
  2. Наполнение страницы оригинальным контентом, оснащение фото, видео, слайдами и другими иллюстрациями.
  3. Создание посадочных страниц.
  4. Использование контекстной рекламы.

 

Привлечение к делу профессионалов поможет быстро и результативно оптимизировать сайт. При этом не стоит ожидать молниеносного эффекта. На раскрутку понадобится некоторое время, которое себя окупит.

 

 продвижение сайта

 

Оптимизация opencart

 

Успешный интернет-магазин должен создаваться на основе функциональной платформы. Идеальным решением станет использование платформы opencart. Эта система позволяет управлять большим объемом данных на страницах интернет-магазина с помощью модулей и разделов.

 

Оптимизация opencart играет весомую роль в успешном продвижении интернет-магазинов. Он является движком:

 

  1. Проследите за тем, чтобы адрес сайта не дублировался. Это подымет страницу в рейтинге и повысит авторитет.
  2. Добавьте карту сайта для поисковиков в формате .xml.
  3. Включите «человекопонятные» ссылки.
  4. Проверьте ссылки страниц магазина, убедитесь, что они содержат правильную транслитерацию.

 

Усовершенствовать opencart можно самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью.

 

Продуктивность сайта

 

Оценивают результативность работы сайта по аудиту продуктивности. Этот показатель выводится по параметрам, влияющим на продажи:

 

  1. Оформление главной страницы. Легкий и интуитивно понятный интерфейс. Правильный выбор цвета и местоположения главных кнопок – заказать, купить, оформить. Возможность произвести покупку в 1 клик, наличие корзины.
  2. Карточка товара. Полное описание товара, характеристики, фотографии, рейтинг, отзывы. Подборка товара по параметрам и сравнение выбранных позиций.
  3. Доступность поиска по сайту.
  4. Обратная связь.
  5. Отсутствие отвлекающих от покупки элементов – всплывающие окна, анимация и др. Наличие привлекающих элементов – скидки, акции в виде перечеркнутой цены, % скидки и др.
  6. Легкость оформления заказа. Свободный выбор способа оплаты и доставки, отсутствие комиссии.
  7. Возврат товара в случае дефекта.
  8. Мобильное приложение.

 

Продуктивность сайта оценивается без изучения внутренних данных, а с точки зрения потенциального покупателя.

Скачать презентацию
Оформить заявку