020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Формулы успеха для продажи текстов


Чтобы продвигать сайты и продавать товары, существует много формул для создания успешных текстов. Они работают, как комплексное продвижение в интернете магазинов, небольших и начинающих компаний и больших фирм. 
 

Статейное продвижение сайта с AIDA

Эта формула считается универсальной для того, чтобы привлечь и удержать внимание. Она становится основной для написания выступлений и для донесения идей для большой аудитории. Включает формула 4 понятия: 

  • Внимание, которое привлекается интригой и загадкой. В тексте эта роль отводится заголовку или первому абзацу. Так как публика уже перенасыщена, то эти части текста должны быть более спокойными, но информативными. 
  • Интерес вызывают аргументы и моменты, которые близки пользователем. Все письма должны быть небольшими, но нести хотя бы три аргументы для убеждения аудитории. 
  • Желание вызывается за счет сближения с аудиторией, возможность покупки любым человеком, доступностью. На этом этапе уже формируется желание покупки.
  • Действие побуждает к покупке и выглядит, как пара кратких активных предложений. 

В статейное продвижение сайта иногда добавляется дополнительная мотивация в виде скидок, акций и специальных предложений. Что касается заголовков, то настройка контекстной рекламы невозможна без написания по правилам. Считается, что они обладают такими свойствами, как, полезность, уникальность, приближенность к аудитории, срочность и ограниченность в покупке. 
 

Формула для социальных сетей

Продвижение молодых сайтов через социальные сети сложно представить без использования PPPP. Расшифровывается она, как:

  • Картинка, которая привлекательная, вызывает желание и говорит с чувствами покупателя.
  • Обещание, которое соизмеримо с желаниями и запросами пользователя.
  • Доказательство, того, что данный товар или компания лучшая в данном сегменте. При этом важно апеллировать к чувствам, а не логике, говорить о мечтах клиентов.
  • Призыв к действию аналогичный тому, что был в предыдущем случае. 

Для интернета используется правило трех «да», которое гласит, что после двух положительных ответов, человек автоматически отвечает «да» и третий раз. Поэтому изначально приводятся такие доводы, с которыми невозможно спорить. Но важно, не задавать прямые вопросы, а скорее приводит к ним постепенно и плавно. 
 

Формула лэндингов

Данный метод нравится далеко не каждому, но в лэндингах он работает безотказно, поэтому используется формула часто, но лишь для таргетированной аудитории. Сутью является знание интересов покупателей, ограничение временем призыва к действию. Остается только подобрать подходящую стратегию для развития сайта и применить на практике. 

Скачать презентацию
Оформить заявку