020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Интернет – продукт и двигатель прогресса


Реклама-двигатель прогресса. Эта формула 20 века устарела. Сегодня двигатель прогресса - Интернет. Всемирная сеть ширится, и число ее пользователей во много раз превышает аудитории телевидения и радио. Создать сайт и разместить на нем информацию не представляет затруднений для любого пользователя сети - большое количество опубликованных программ помогут решить эту задачу.

Появилась серьезная проблема – сделать так, чтобы информация на сайте была доступна, не прошла мимо тех, кому она будет полезна. Необходимость преодоления этой проблемы породила отдельную отрасль науки – стратегию оптимизации ресурсов Интернета, часть информационных технологий, и особые профессии – SEO- специалисты, SEO – оптимизаторы, рерайтеры, а соответственно и термины, которые до сих пор не существовали, например, ранжирование, релевантность и другие.

Продвижение сайта как процесс

Продвижение сайта – это не одномоментное действие, а процесс, состоящий из известных специалистам этапов. В зависимости от проблематики сайта и конечной цели оптимизации, выбирается стратегия продвижения. Грамотно для продвижения интернет ресурса прибегать к услугам специалиста, который сможет проанализировать сайт и предложить пути его реконструкции, разработать поисковые запросы или семантическое ядро, обеспечить их семантическое соответствие поисковому образу документа.

Следующий этап - регистрация в поисковых системах, каталогах и рейтингах. На какую поисковую систему ориентироваться при продвижении интернет ресурса – этот вопрос находится в компетенции оптимизатора. Для сайтов, ссылочная масса которых связана с объектами РФ, выбирают Яндекс. Молодые сайты, т.е. такие, которые недавно появились в сети, для начала должны ориентироваться на Google.

Яндекс продвижение сайта создает хорошую репутацию и высокий рейтинг бренда, поскольку гарантирует интерес посетителей, которые находят ресурс с помощью поисковика.

Продвижение по трафику и социальные сигналы как инструмент

В зависимости от тематики решается, каким способом следует привлекать целевых посетителей, которые предполагают ознакомиться с деятельностью компании или брендом и воспользоваться конкретными предложениями. Продвижение по трафику целесообразно для сайтов фирм, предлагающих большой спектр услуг или продукции, типа крупных интернет – магазинов, туристических агентств.

Это способствует поиску конкретных товаров, услуг или публикаций, в которых заинтересован посетитель ресурса.

Задача продвижения по трафику – увеличение конверсии сайта, числа посетителей, которые выполнили целевые действия (покупку, заказ услуги, заключение договора) к общему числу посетивших сайт. Понятно, что чем выше конверсия, тем эффективнее прибыльнее работает сайт.

Известны также способы повышения конверсии:

  • Специалист предлагает конкретные способы повышения конверсии, наиболее результативные в каждом конкретном случае.
  • Это может быть поисковая контекстная реклама или социальные сигналы.
  • Поисковики анализируют реакцию пользователей социальных сетей на размещенную на ресурсе информацию.
  • Реакция поисковых систем базируется на том, что ресурс тем интересней, чем больше положительных сигналов: « нравится», «Класс», репост и перепост.

Косвенно об интересе к интернет - ресурсу говорит количество подписчиков на страницы сайта в социальных сетях, хвалебные статьи о сайте и другие материалы.

Улучшение социальных сигналов – сложный процесс, требующий индивидуального анализа материала и индивидуального подхода, как и другие процессы, направленные на продвижения сайта в сети Интернет.

Скачать презентацию
Оформить заявку