020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Как избежать ошибок в сео-статистике?


Статистические данные в любом своем проявлении играют важную роль для анализа исследуемой отрасли. Внешняя и внутренняя оптимизация сайта начинаются со сбора статистики по пользователям сайта. Только проанализировав полученные данные, можно делать выводы о результативности проекта, продуктивности рекламных акций, и по итогу – принимать решение о необходимости улучшения сайта.

Способы продвижения сайта в интернете могут быть самыми разнообразными. И для успешного их проведения, в обязательном порядке, должен быть корректно настроен сбор статистических данных. Но, в современных условиях постоянного обновления актуальности данных, нарушается корректность сбора аналитической информации.

 

Чтобы результативно и продуктивно продвинуть сайт, прежде всего, нужно побеспокоиться об отсутствии ошибок при сборе основной информации.

 

Ошибки в оптимизации

 

Учитывая сегодняшние реалии, можно говорить о том, что стоимость seo – достаточно масштабная расходная статья. Чтобы занять лидирующие позиции в рейтингах поисковых систем, заказчики готовы тратить значительные суммы. Только это не гарантирует безошибочного процесса продвижения даже на начальных этапах сбора информации. Рассмотрим распространенные ошибки при статистических исследованиях:

 

  1. На некоторых страницах сайта отсутствует счетчик аналитики. В действительности это происходит при обновлении страниц, их добавлении или изменении. Разработчики иногда забывают о том, что счетчик должен быть обязательно как на старых, так и на новых страницах. Важно на каждом этапе внедрения информации на сайт проверять корректность установки аналитического счетчика.
  2. Отключен сбор данных демографических отчетов. Сайт действует, счетчики собирают информацию о количестве пользователей, только вот иногда возникает необходимость анализа целевой аудитории, а счетчик не настроен на данный критерий. Чтобы знать, как правильно позиционировать продукт, нужно знать аудиторию, а соответственно – требуется активировать сбор данных по демографическому признаку.
  3. Мобильная версия сайта – не корректный редирект. Иногда возникает ситуация, когда мобильная версия и изначальный сайт не до конца синхронизированы. Т.е., для пользователя переход происходит в полном объеме, а вот для владельца ресурса некорректный редирект упускает львиную долю статистической информации о популярности ресурса. Вариант устранения ошибки – правильная настройка запоминания параметров URL, использованных при переходах.

 

Предупредить ошибку легче, чем ее в последствие исправить. Многие оптимизаторы сегодня пишут статьи о сео, в которых освещают возможные проблемы в процессе раскрутки. Параллельно дают варианты решения тех или иных вопросов. Это позволяет заказчику более четко понимать, на какие аспекты стоит обращать внимание при заказе проекта по продвижению сайта.

Скачать презентацию
Оформить заявку