020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Как обскакать конкурентов в ТОП-100


Бизнес – это гонка на выживание в определенной отрасли. Понятие конкуренции знакомо нам давно. И вот как совместить эти два понятия в логическую цепочку – до сих пор не придумали. Здоровая конкуренция никому не навредит, но что делать, когда конкурентов слишком много и они давят массой?

 

Оптимизация сайта

 

Ведение бизнеса онлайн – это постоянное ведение борьбы за первое место в рейтинге среди похожих компаний. И хорошо, если используются честные методы борьбы, но бывает наоборот. Сео оптимизация – это отличный инструмент в борьбе с противниками по занимаемой нише. Комплекс услуг, направленный на изучение рынка, попутно анализирует другие факторы раскрутки сайта:

 продвижение в ТОП-100, продвижение сайта

  • анализ ключевых слов;
  • изучение демографических факторов (пол, возраст, предпочтения целевой аудитории);
  • проработка структуры сайта;
  • возможные варианты дизайнерского оформления.

 

Это не все процессы масштабного комплекса мероприятий, которые охватывает поисковое продвижение seo.

 

 

 

Зачем анализировать конкурентов?

 

Главное направление работы сео-оптимизатора – это изучение и анализ конкурентной среды. Это делается:

 

  • Для определения степени глубины продвижения.
  • Во-вторых, этот анализ – первая ступень в разработке пошаговой стратегии раскрутки сайта.
  • В-третьих, изучение конкурентной среды позволяет составить семантическое ядро оптимизируемого ресурса.

 

По окончании процесса оптимизации уровень конкуренции изучается для того, чтобы определить результативность проведенных сео-работ, выявить ошибки и недочеты. Последний этап этого процесса – исправление выявленных неточностей.

 

Оцениваются сайты-конкуренты по разным параметрам – начиная визуальным восприятием, и заканчивая подробным анализом фокусных слов и семантического ядра. Но оценка этих показателей не так важна, как выводы, сделанные оптимизатором.

 

Проанализировать ТОП-100 – это самое малое, что может оптимизатор в процессе раскрутки. Да и времени это займет два часа. А вот сможет ли специалист правильно проанализировать сухие цифры, сделать выводы и спроектировать возможный вариант развития сайта – это другое дело. Многие справляются с первой частью, а вторую игнорируют в отсутствии опыта и практических навыков грамотной seo-оптимизации. Поэтому, заказывая услугу раскрутки сайта, уточните у исполнителя – как у него обстоят дела с анализом конкурентной среды и как он планирует обходить конкурентов.

Скачать презентацию
Оформить заявку