020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Поддержка оптимальной работы интернет-магазина


Закончились праздники, поток покупателей интернет-магазина уменьшился. Так происходит повсеместно, что в реальности, что в Интернет сфере. Начните поиск и привлечение аудитории клиентов сразу, не ожидая чуда, не обращая внимания на конкурентов, застой.

Дадим пять профессиональных советов, проверенных временем и практикой успевающих Интернет-магазинов. Продвижение сайтов без элементов маркетинга – малоэффективно.

Пробейтесь в лидеры – станьте первыми

Платная реклама, по статистике, игнорируется 70 % пользователей поисковой системы. Акцентируйте силы на живой поиск. Статистика приводит цифры, что 80 % тех же юзеров не идет вглубь выдачи и просматривает только первые результаты.

 

Совет № 1

Улучшаем ранжирование после создания интернет-магазина, корректируем и оптимизируем посадочные страницы. Делаем акцент на главное:

  • Анализируем семантическое ядро.

  • Собираем новое, оптимизированное ядро.

  • Группируем ключевые слова по анализу в выдаче.

Воспользуйтесь автоматическими программами по составлению ядра. Обратитесь в компанию, занимающуюся этим.

E-mail рассылка – недорогой и эффективный маркетинг

Автоматизация продаж при помощи E-mail рассылок – это всегда недорогой и результативный способ удержания и поощрения посетителей. Многие забывают об этом и пренебрегают методикой рассылок.

Совет № 2

  • Автоматизироваться.

  • Определить частоту рассылок.

  • Наилучший вариант – отправлять два-три раза в неделю предложения, пользующиеся спросом, сведения об аукционах, акциях, бонусах.

  • Добавить функционал для сбора информации брошенных корзин. Сделать повторную отправку таким клиентам.

В итоге владелец получает повышение дохода 20 % и выше.

Посещайте популярные тематические интернет-площадки

Интернет-площадкиОбсуждение покупок, качества, цен, производителей – любимое занятие покупателей. Огромное число интернет форумов, онлайн-площадок стали местом общения целевых потребителей. Используйте идеальный инструмент, продвигайте бизнес и привлекайте новых клиентов.

Совет № 3 - как делать продвижение сайтов

  • Находите тематические интернет площадки для своего магазина регулярно. Поставьте цель – раз в неделю, в три дня.

  • Информация о товаре, услуге размещенная на тематическом форуме, повышает приток целевой аудитории. Например, Вы предлагаете «все для творчества ребенка». Обратите внимание на форум для молодых мам.

Выгода размещения на форуме – небольшая стоимость коммерческой рекламы, в сравнении с результатом. Повышение числа покупателей больше, чем приход читателей и визитеров.

Используйте метод аналитики

Измерение рентабельности вложений ROI, по мнению 50 % маркетологов, считается сложным методом. Внушенное мнение специалистов, побуждает владельцев избегать применения аналитики.

Совет № 4

  • Поверьте 50 % владельцев, которые используют ROI, освойте его.

  • Обгоните конкурентов, используя аналитику инвестиций.

Будьте щедрыми на похвалу

Встаньте на место покупателя, представьте, кому больше доверить? Компании, расхваливающей свои услуги и товар? Или реальному покупателю? По статистике, приход рефералов прямых, косвенных составляет 65 % от общего количества покупателей магазина. Реферал – зарегистрировавшийся пользователь, совершивший приобретение по рекомендации других покупателей/участников.

Совет № 5

  • Поощряйте рефералов.

  • Делайте для них скидки, создавайте бонусные программы.

Ваши действия формируют лояльность аудитории пользователей и инвестируют привод новой покупательской массы.

Воспользуйтесь советами успешных людей уже сегодня!

Скачать презентацию
Оформить заявку