020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Как правильно использовать контекстную рекламу


Контекстной рекламой называется реклама, размещенная на просторах интернета. Информация вмещается в две-три строки, передает конкретное содержание страницы, нуждающейся в рекламе. Отображается сео реклама во всех случаях субъективно запросам пользователя интернета, его интересам и пересекается с рекламируемой продукцией.

 

Что умеет контекстная реклама

 

Контекстная реклама оказывает влияние на продажи, ее главная задача ─ привести потенциального клиента на сайт, предоставляющий ряд услуг для потребителей или интернет магазин. Эта реклама распространяется для:

 

  • продвижения товара в сети интернет;
  • рекламирования услуги;
  • вывода новинки на рынок;
  • повышения продаж;
  • дополнения основного рекламного канала за пределами интернета.

 

Контекстная реклама ─ ненавязчивый вариант для диалога между покупателем и продавцом. Как только потенциальный покупатель "спрашивает" у поисковика, где ему купить товар, он получает предложение "купите у нас". Продающая реклама имеет задачу, заключающуюся в подборе ключевых слов и анкоров, способных удовлетворить потребности потребителя.

 

Особенности контекстной рекламы в поисковиках

 

Сервисы Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords называют рекламными гигантами, с помощью которых происходит продвижение сайтов в топ 5. Их преимущества выражаются следующим:

 

  1. При заказе контекстной рекламы, изначально учитывается интерес покупателя. Берется во внимание его запрос в поисковой системе, история активности поиска, просматриваемые страницы.
  2. Предоставляется возможность регулировать самостоятельно выбор времени показа объявления. Демонстрируется она по запрограммированному времени.
  3. Охватывается широкий круг интернет ресурсов различного направления и аудитории.

 

 

 

Как настроить контекстную рекламу самостоятельно

 

Настройка контекстной рекламы выражается различными проверенными способами, не учитывая "размышлений" по этому поводу, не подтвержденных эффективностью. К проверенным способам настройки относится:

 

  • точный подбор ключевых слов, используемых при написании рекламы;
  • географические показатели, дабы реклама не привлекала внимание иностранных граждан;
  • установку времени показа;
  • определение бюджета затрат;
  • демографические особенности;
  • своевременное отключение источников, сталкивающих между собой объявления.

 

Контекстная реклама широко используется для повышения узнаваемости и уровня популярности бренда. С ее помощью новинка мгновенно станет узнаваемой среди пользователей. В этом случае выгоднее платить за количество показов, а не кликов. Сервис Begun ─ хороший помощник для выполнения этой задачи.

 

Скачать презентацию
Оформить заявку