020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Анализ старого сайта без доступа к аналитике


Продвижение старого сайта – занятие рискованное, особенно если он уже продвигался другим агентством. Обычно не практикуется передача сео-подрядчика. Причин для исполнителя много, в отличие от заказчика, который не задавался вопросом тонкостей, а требует только результат.
 

Новый подрядчик должен оценить риск перехода сайта, а для этого у заказчика запрашиваются доступы к статистике, чтобы выяснить этапы продвижения. Заказчики неохотно дают доступ. Приходится изворачиваться.

 

Определяем сколько ресурсу «стукнуло»

Определение возраста сайта с точки зрения поисковика отсчитывается с момента индексации, а не с момента регистрации. По статистике, обычно это совпадающие даты. Как различить старый сайт от юного:
 

  • получить данные Whois, сличить их с первой датированной индексацией главной веб-страницы,
  • как выполнить пошагово. Найти в индексе главную страницу, использовать url-оператор. Добавить в адрес параметр &how=tm.
     

Яндекс выдает первую индексацию, например 5 месяцев назад, а создан ресурс был 1,5 года назад. Накрутки у сайта нет, 5 месяцев небольшой срок для обрастания историей.

 

Аудит на Яндекс и Гугл-санкции

Отбросить необоснованные претензии клиента за предыдущие чужие ошибки и начать seo продвижение сайта «с чистой совестью». Проверить ранжирование в поисковике на отсутствие санкций, ограничений:
 

1. Фильтр АГС:
 

  • Определяется в Яндекс.Информере. Значение 0. Страница ТИЦ выдает « не определен».
  • Находят причину наложения фильтра. Устраняют и проверяют ранжирование снова. От причины зависит скорость и легкость продвижения. А также решение – брать такую обузу в работу или отказать.
     

2. Фильтр внутреннего переспама. Обращаться к поиску и проверке по нему стоит при низких позициях ресурса. Определяют наличие фильтра только в техподдержке Яндекса. Избежать волокиты можно. Провести диагностику по смене релевантности страниц.
 

3. Если ваш клиент – владелец нескольких ресурсов с похожим ассортиментом, то срочно проверяйте ресурс на аффилирование.
 

4. Не лишним будет проверка по автоматическим гугл фильтрам по типу Panda, Penguin и др.

 

Аудит сайта на выявление истории

Сервисы, по которым получают сведения о прошлых проблемах с сайтом, без доступа к статистике: Xtool, Semrush, WebmoneyAdvisor, Alexa.

Аудит сайта на сервисах нужен для исключения методов новой оптимизации по неверному пути. Вдруг вы используете методики, которые уже привели сайт к фильтрации?

И последнее предупреждение: не чувствуете уверенность – не берите дорабатывать «чужие оптимизаторские» ошибки.

 

Скачать презентацию
Оформить заявку