020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Как снизить посещаемость на 35 % сменой шаблона на WordPress


 

В одном из блогов встретился интересный разговор мастера и новичка. Речь затронула продвижение в интернете услуги хостинга в городе N.Обсуждают ситуацию, приведет ли смена шаблона на wordpress к увеличению посещаемости.

 

Оптимизация в админке

Единого мнения нет, приведет ли оптимизация сайта на WORD PRESS в лучшую или в худшую сторону.
 

Случай. Нашелся отличный сайт, с трафиком из Яндекса. Установленная на WORD PRESS тема владельцу показалась не красивой, не соответствующей тематике. Провели смену. Тут же возникла проблема – в коде стоял не один мета-тег description и keywords. Первое предположение – шаблонный недостаток, искать проблему надо там. Второе предположение – что это одна из причин, которая не разрешала Гуглу лояльно воспринимать ресурс (google-посещений было всего 2-3).
 

Долгое колебание и подбор, найден шаблон с приемлемой мобильной версией. В структуру сайта не вмешивались. Установив новую версию, сделали аудит на спам внешних ссылок и проверку кода. Пришлось подчистить пару элементов. Сайт пришел в нормальную рабочую готовность.
 

Ожидания клиента не оправдались – сайт не стал приносить трафик. После 2-3 обновлений Яндекса и переиндексации статистика посещаемости пошла вниз. Падение продолжалось до отметки в 35 %, затем стабилизировалось и остановилось на отметке 65 %. Попытка вернуть прежний трафик  - заказана seo-раскрутка. Результат нулевой.
 

Обращение к специалистам, самостоятельные разборки дали предположение, что статистика упала из-за смены шаблона. Вернули прежний на сайт, и через 2-3 апдейта Яндекса посещаемость вернулась к отметке 100 % (в цифровом обозначении 10 тысяч посетителей).


Профи объяснили негативную реакцию на изменение нестандартной по расположению страниц структурой сайта. Основной контент вписан не в single, а размещен на page.  Из-за этого особенность верхнего меню – структура матрешки из вложенных разделов и подкатегорий. Что это значит? Меню показывало путь к ссылкам в виде дополнительного ссылочного списка на расположение материала. А изменение шаблона добавило сразу линки к нему.
 

Если абстрагироваться, что HTML иCSS - страницы контента, то каждая из программ содержала ссылки на пост и являлись картой сайта. Изменение шаблона привело к размытию перелинковки. Ссылка страниц друг на друга. Исходный код потяжелел, а контент с информацией первостепенной важности опустился в новое верхнее меню.  По этой причине произошло резкое падение статистики.

 

Скачать презентацию
Оформить заявку