020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Как социальные сигналы помогают seo-раскрутке сайтов


Создание сайта предполагает ряд мероприятий по продвижению. Новый тренд – социальные сети. Их влияние на СЕО растет и продолжит расти. Взять новинку – «социальные сигналы». О них пишут умные статьи, посвящают конференции, как в РФ, так и за рубежом.

Реакция поисковиков на социальные сигналы предсказуема. Раз сайт «лайкают», упоминают в соцсети, то при равных возможностях он займет место в органической выдаче выше, чем не популярный в соцсети. Пока на данный момент фактор в зародыше. Но поисковые системы усиленно включились в эксперимент, и учитывают этот фактор. Иногда seo раскрутка сайта и социальные лайки ускоряют продвижение молодого ресурса на 10-15 %.

 

Прогноз. Что ждать от социальных лайков

Если собрать и объединить тот минимальный материал, что есть, то прогноз продвижения по фактору соцсетей пойдет двумя путями:

 

  • Некоммерческие запросы. Роль социальных сигналов увеличится для сео. Естественно, что обсуждение «сколько стоит продвижение сайта» будет вялотекущим, если не сказать минимальным. А вот, сколько стоит новое платье Гагариной, сколько серий «Игры Престолов» еще отснимут – темы для бурных дебатов.
  • Все компании кинутся создавать страницы в социальных сетях. Поисковику такой ресурс облегчает обнаружение фейковых сайтов, продающих ссылки, оформленных как фирма N, не существующая в реальности. На сайте реально функционирующей фирмы будут подписчики в определенном количестве, показана активность, лайки постов, обсуждения и споры. Все это не пройдет незамеченным для поисковика и будет приплюсовано к повышению ранжирования.
     

Уже давно все обсуждают преобразование сеошников в интернет-маркетологов. А как иначе, если сольются вместе SEO и SMM. Кстати слияния ждут уже два года, но пока затишье.
 

Минус социального лайка

В ожидании перемен новый фактор набирает негативные стороны. Все сеошники используют инструмент накрутки Twite.ru. Первоначальная цель биржи – возможность продать и заработать. Сейчас это площадка для добычи сеошных ссылок из соцсетей.

Покупка социального сигнала производилась раньше в двух случаях:
 

  • Забить в ТОП запросы.
  • Разбавить ссылочную массу.
     

Что наблюдается сейчас, для проектов, исчисляющих сотнями покупные ссылки разбавление соцсигналами – насущный пункт продвижения. А сама ссылка упала до минимальной цены в несколько рублей.
 

Скачать презентацию
Оформить заявку