020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Как создать и настроить на сайте CTA


Важность информации для всех: тех, кто только создал сайт, тех, кто считает свой товар или услугу уникальными, тех, кто уверен в уникальности и полезности контента. Перечисление не случайно. Важно понимать, как сделать, презентовать и побудить аудиторию к действию. Вами презентована простая, полезная пошаговая инструкция. Изучение и следование советам поможет в создании и повышении эффективности.

Функциональна ли кнопка на сайте

кнопка на сайте с СТАВопрос ставит в тупик, вы не придавали значения этой функции? Плохо. Не посвященному кажется, простым и понятным предназначение, а для функциональности достаточно следовать правилам П-3: понимать психологию пользователей.

Теоретическое введение

Расшифруем понятие призыв к действию CTA. По мнению большинства, у кнопки есть разный интерфейс, размер, конфигурация, что используется на практике, для конвертирования в действия. Пользователь не минёт кнопку, пройдет через СТА и сделает запланированное: «подписаться, стать участником, скачать, купить, пройти регистрацию».

Кнопка призыва делается визуально привлекательной и профессионально прописывается в программе

Состав CTA:

  • Дизайн. Видимая составляющая. Призвана привлечь, акцентировать внимание аудитории. Служит ответом и путеводителем: «Куда нажать».

  • Текст. Провоцирует посетителей совершить сейчас действие. Отвечает на вопрос: «Почему?» (должен сделать, нажать, пройти).

Уяснив важность составляющих, их совместные усилия, создается эффективный, работающий призыв.

Этап № 1. Создание дизайна

1. Цветовое наполнение.

  • Яркость и привлекательность красок призывает к изучению окружающего мира. Человек воспринимает сигнал через цвет, обрабатывает его на бессознательном уровне. 

  • Выяснем миф, действительно ли цвет повышает- понижает конверсию. Проверкой занималась компания Hubsport, выясняла влияние красного и зеленого цвета на повышение конверсии. Результат – конверсия красного цвета превышает на 21 % конверсию от зеленого. Следуя логике, естественно, красный всегда акцентирует внимание. Изучив страницу, замечаем, что основной фон – зеленый, включен в логотип и в элементы изображений. Выбор цвета кнопки логичен – красный резче выделится на зеленом фоне.

  • Разоблачая миф, откровенность профи: цвет не играет роли, не несет функциональной нагрузки. Не придуман еще оттенок, волшебным образом повышающий конверсию.

  • Итог. Выбор цвета кнопки отталкивается от основного фонового окраса. Сочетание оттенков, создание положительного зрительного восприятия у читателя – шаг к успеху. Советуют использовать контрастное сочетание, как оптимальный вариант.

2. Выбор расположения кнопки.

Рассуждения о конверсии останутся витать в воздухе, если кнопка спрятана на странице и не бросается в глаза визитеру. Для оптимального размещения, воспользуйтесь вариантами:

  • Верхняя часть веб-страницы – для спешащих, деловых пользователей. Отпадает прокрутка.

  • Спрятать кнопку внизу. Прокрутка.

3. Как подобрать вариант:

  • На длинном, подробном предложении, на информативно важном контенте – внизу. Аудит сайта показал, размещая сложную СТА внизу, увеличивают конверсию на 300 % и больше, чем при размещении вверху. Если добавить рядом триггеры доверия, то надежность призыва вырастет еще.

  • Тест, аудит точно определит оптимальное размещение кнопки на вашей странице.

Этап 2. Тексты: какой тип выбрать

Информацию о дизайне усвоили, разобрали, перейдем к текстам.

  • тексты на сайтеОтказ от банальщины в контенте. Не применяйте избитые шаблоны-призывы: « купи! скачай! подпишись! успей зарегистрироваться прямо сейчас!» Потенциальная аудитория устала от пустых, напыщенных лозунгов, которые сыплются с экранов ТВ и завоевали интернет пространство. Скучно, неинтересно, фальшиво.

  • Пишите реальные эмоциональные истории. Они лучшие рекламщики и продавцы во все времена. Повысьте конверсию за счет использования эмоционального призыва.

  • Известный блоггер Томи Уолкер пишет: « Перемена надписи на кнопке с «купи сейчас» на «зарегистрируйся здесь» не принесет положительного сдвига. Даже помещенная внизу, она не даст ожидаемого результата, не повысит число запланированных действий. От надписи не зависит эффективность функционала кнопки. Создатели лучших СТА обещают, что интересной история станет от нажатия».

  • Найдите примеры интересных решений, если фантазия оскудела. Посмотрите, как расположены и органично вплетены в историю кнопки у Word Press. Это классика работы СТА.

Этап 3. На заметку: до создания СТА

Проведите опрос среди пользователей, подписчиков. Мнение аудитории даст материал для создания идеальной кнопки.

Проанализируйте и выделите ответ на главные вопросы:

  • Почему посетитель захочет нажать кнопку?

  • Что, какую выгоду он получит?

Не поверите, но этот этап помогает создавать оптимальные кнопки и приносит прибыль.

Скачать презентацию
Оформить заявку