020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Как в три шага проанализировать ТОП-100


Интернет продвижение часто сопряжено с моментами «истины» и «сомнения». Особенно, когда касается стратегии. Начинается головоломка: как лучше разбивать запросы по посадочным страницам, в каком объеме контент приемлем, какая структура текстов, плотность ключевых запросов.

Решение – заказать оптимизацию сайта с анализом конкурентных ресурсов из топа, затем использовать их стратегию для своего ресурса. Приведем методику быстрого экспресс-аудита.
 

Использовать инструменты

Использовать «Анализ Топ» для определения основных показательных особенностей веб-сайтов ТОПа. За секунды он выдает сведения:

  • метрику возраста,
  • тИЦ-показатели,
  • PR,
  • каталоги,
  • бенклики.

На основании этой информации делается прогноз напряженности конкурентной гонки в заданной сфере.

Кроме общего анализа, у инструмента есть волшебная функция. Раскроем секрет возможностей. Как легко и точно разбить по запросам продвигаемые страницы, избежать приклеивания ресурса за границей топов. Схематичное руководство к действию:

  • Выбираете основополагающие запросы (к примеру, «купить двигатель Астана», «купить двигатель в Алматы», «двигатель купить без посредников Казахстан») проводится аудит. Выбирается - «подсветить одинаковые страницы».
  • Подсвеченные анализируют. Делают выборку совпадающих с вашими. Мы имеет, к примеру, «купить двигатель Алматы» и «купить двигатель Астана» найдены три раза, на страницах из топа, сразу с обоими запросами. А вот с ключом «двигатель купить без посредников Казахстан» нет ни одной из ТОПа. Значит, оптимизировать одну посадочную под запросы из ТОП, а под третий ключ сделать отдельную страницу. Или использовать продвижение статьями по не вошедшему в ТОП запросу.
     

Четыре совета сео-оптимизации по инструменту

  • Продвижение в топ, SMM раскрутка сайта, технический аудит – все процедуры могут оказаться нерентабельными. Не опускать руки. Использовать анализ конкурентов себе в выгоду. Подсчитать в конкурентных контентах прямые ключи и обязательно все словоформы.
  • Для анализа брать содержательную часть. Оставить в стороне «сквозняки». На релевантность именно содержание оказывает подавляющее значение.
  • Для анализа поисковых систем Яндекс и Гугл блоки учитываются по-разному. Для Яндекса исключают блок из noindex, а в Гугле они учитываются.
  • Для анализа конкурентов выбирайте сохраненные копии, а не текущую версию. Формирование выдачи идет по проиндексированным данным.
Скачать презентацию
Оформить заявку