020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Как выбирать аудиторию для сайта


Задаваясь вопросом, что такое оптимизация сайта, нужно задумываться в первую очередь о целевой аудитории. Потому что на нее и направлены эти действия. Стоит позаботиться о том, кто и что у вас покупает. Для этого существуют различные анкеты, но и они дают размытые ответы. Продвижение по геотаргетингу популярное направление, которое невозможно без определения некоторых понятий.

  

Что стоит запомнить о пользователях и будущих клиентах

Оптимизация и продвижение сайтов невозможно без знания таких фактов о клиенте:

  • Социологические данные по типу возраста, пола, семейного положения.Из-за того, что молодежь и пенсионеры по-разному делают вывод и выбор товара. Место проживания покажет менталитет и покупательские способности.
  • Предпосылки к покупке. Это рациональное или эмоциональное решение.
  • Увлечения и интересы.
  • Уровень дохода, то есть то, сколько покупатель готов заплатить за товар.
  • Мечты и страхи. Только тот человек, что избавился от страхов и фобий сможет сделать выбор в пользу желаний.

  

Как анализирует аудиторию?

Оптимизация html кода является следующим шагом после анализа будущего заказчика и покупателя. Для этого используют несколько способов. Одним из них является метрика. Эта функция поможет определить пол, возраст, страну посетителей за определённый промежуток времени, который выставляется пожеланию. Представляется этов виде графиков.

Если же ресурс находится во ВКонтакте или другой соцсети, то там есть возможность узнать в статистике те же данные: пол, географическое расположение, возраст и частота посещения. Хотя таких данных зачастую недостаточно для того, чтобы составить полную картину.

Также используется анкетирование от отдела продаж, которые общаются непосредственно с клиентами и могут дать ответы на такие вопросы:

  • Среди кого больше покупателей: мужчин или женщин.
  • Средний возраст.
  • Основной доход.
  • Для чего клиенты осуществляют данную покупку.
  • На что жалуются клиенты.

После анализа моментов, составляется более точная картина будущих и потенциальных клиентов.

И последним способом являются проведение анкетирования при помощи персональной рассылки, почты или по телефону. Но и непосредственное общение с клиентом даст понимание картины. Понимание целевой аудитории нужно, чтобы составить стратегию для продающих сайтов, лендингов и редизайнов. Ни один проект невозможен без составления подобного профиля.

Скачать презентацию
Оформить заявку