020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Какие сервисы использовать для дополнительного продвижения интернет-магазина


Рекламная шумиха на всех уровнях – онлайн, офлайн, настолько выросла, что придумать способы для опережения конкурентов не просто. Первое что всегда рекомендуемо - seo продвижение сайта. Это почти классика продвижения ресурсов любой структуры. Второе – рекламные кампании. Мы расскажем о сервисе, чей потенциал только раскрывается и служит «на руку» старым и молодым веб-структурам.

 

Как использовать потенциал браузерных push-уведомлений

 

С 2015 в способы продвижения стали включать push-уведомления. Коммуникационный молодой канал представлен в виде коротких сообщений, содержащих ссылочную массу на продвигаемые страницы. Эти уведомления всплывают на рабочем столе ПК через браузеры Crom, Safari, а на гаджетах с Андроид через lockscreen. Окошко появляется даже при закрытом браузере.

 продвижения интернет-магазина

 

Отношение пользователей к паш-рекламе негативное:

 

  • Навязчивость. Не успел человек зайти к себе в кабинет, как сразу обрушивается рекламная информация.
  • Часто пользователи не понимают, на что у них запрашивается разрешение, как часто будет приходить рассылка. Главное, что нет информации о содержании таких рассылок.
  • Раздражение от бессилия. Всплывающее окошко не дает возможности изменить формулировку в окне, она составлена по стандарту.
  • Пользователи относятся к рекламе-push, как к спаму. Не знают, где и как отписаться от нее, перенастроить частоту вывода на экран устройства.

 

В чем же преимущество, если столько негатива?

 

Оптимизация интернет магазина на новых сервисах – Pushall, SendPulse предлагает эффективные методики по использованию канала паш-рассылок:

 

  • В пункте «меню» предусмотрена опция – «Подписаться» на уведомления рассылки. Процедура такая же, как на обычную рассылку по email.
  • Клиенту предоставляется исчерпывающая информация о содержании рассылки. Расписаны выгоды от сотрудничества.

 

Чем выгодна push-рассылка владельцу веб-сайта

 продвижение интернет-магазина

Несмотря на негатив общей массы, умное использование нового рассылочного объявления приводит к увеличению аудитории, как показал анализ сайта Loboda.com:

 

  • Дополнительный инструмент для формирования тесных серийных контактов с целевой аудиторией.
  • Грамотно выстроенная цепочка: анонс мероприятия, ссылка на сайт для ознакомления, возможная подписка (а не обязательная).
  • Серия email-рассылки, сообщение о программе предстоящей акции.
  • Начало мероприятия в паш-рассылке.
  • Для анонсирования акции используются емайл-рассылки, а паш – для напоминания об окончании акции.

 

Каждое полноценное взаимодействие продвигает клиента по воронке продаж, растет востребованность товара и наращивается положительная репутация магазина.

Скачать презентацию
Оформить заявку