020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Категории или фильтры – кто кого?


А знаете ли вы, что при создании сайта важно продумать массу мелочей? Сео оптимизация сайта – это его раскрутка в рейтинге ответов поисковых систем. Но, копнув глубже, становится ясно, что это процесс детально структурированный, в нем важно использовать как основные инструменты для продвижения сайтов, так и дополнительные. Выделяют два вида оптимизации сайта:

  • Внутренняя – это разработка наполняемости сайта, его удобочитаемость и визуальное восприятие.
  • Внешняя оптимизация сайта – это меры по продвижению непосредственно в поисковиках – где и как должен размещаться сайт при любом из запросов, какие ключевые слова использовать в поисковой строке для частоты показов и т.п.
      
      
    фильтры 

Нюансы внутренней оптимизации сайта

Прежде чем приступить к раскрутке сайта, созданного Вами для продажи чего либо, его нужно информативно наполнить. Основополагающая в системе продаж - интересная и достоверная информация о предлагаемом продукте.

Внутренняя оптимизация сайта – это структурирование необходимой информации. И вот возникает вопрос – а как же правильно построить сайт, чтобы его хотелось посетить? Что использовать лучше – категории или фильтры? Какой способ разбиения удобнее? Давайте разберемся подробнее.

Категории

Изначально, категории – это группировка товара по конкретным признакам. Для каждой группы (категории) создается отдельная страница. Например, вы предлагаете клиентам услуги салона красоты. В таком случае можно выделить: уход за волосами, SPA процедуры для тела, услуги массажиста, маникюр и т.д. URL адрес страницы тогда будет иметь такой вид http://www.ваше-доменное-имя.com/категория/подкатегория.html

Фильтры

Фильтр – это подкатегория, к которой переходят посетители сайта в каждой отдельной категории. Например, если на сайте салона красоты есть «Уход за волосами» с подкатегорией «Процедуры внешнего эффекта», то резонно добавить к ним фильтр по видам процедур: ламинирование, глазирование, каутеризация и др. URL адрес страницы, где используется фильтр, содержит символ «?» и выглядит так: http://www.ваше-доменное-имя.com/категория/подкатегория.html?style=mens&color=brown

Поисковой системе будет проще распознать, и после – ранжировать страницу с категориями, поскольку отсутствуют лишние символы.

  

категории сайта

 

Идеальный вариант при небольшом ассортименте товаров - использование двух инструментов сообща. В таком случае начать надо с создания категорий. Для названий лучше использовать ключевые слова с высокой частотой – в этом Вам сможет помочь Google-планировщик.

Помните, что оптимальное количество категорий 7-8. В случае же, если ассортимент в ограниченное число уместить сложно, лучше использовать фильтр.

В конечном итоге, категории и фильтры – неотъемлемые части СЕО-оптимизации, и важно понимать целесообразность их использования в каждой отдельно взятой ситуации.

Скачать презентацию
Оформить заявку