020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Мнение мастеров о продающих одностраничниках


Популярность тренда одностраничников (лендинг пейдж) началась 1-2 года назад. До этого мало кто задумывался, что сайт в одну страницу что-то дает для раскрутки. Развитие технологий CSS3, HTML5 и разработка seo для wordpress, JavaScript позволили по-новому отображать информацию, разрабатывать дизайнерские эффекты без перенагрузки веб-страницы.

 

Немного ликбеза: одностраничник - что, для кого, зачем

 

Привлекательность лэндинг пейдж:

 

  • В автоматической перенаправленности скролингом в нужный участок текста. В обычных сайтах генерируется URL страницы и распределяется нагрузка по текстовому или графическому контенту.
  • Эффект лифта упрощает навигацию.
  • Внимание пользователя акцентировано на насущном предложении.
  • Яркий, емкий, уникальный дизайн в тему.
  • Простая раскрутка одностраничного сайта и следовательно, небольшие вложения в сравнении с многостраничниками.

 

По поводу последнего преимущества в Интернете идут споры, возможна ли эффективная раскрутка и оптимизация лендинга. По мнению ведущего специалиста Гугл Мэтта Каттса одностраничники с JavaScript легче обрабатываются поисковиком, а значит, будут увидены и услышаны пользователями.

одностраничник, отдностраничный сайт

И все таки, почему одностраничники плохи

 

На фоне дифирамбов, ложка дегтя. Или чем плох лендинг, а что это так, говорит сложность раскрутки и оптимизации одностраничников, трудности выведения трафика. Зная «болезнь», легче найти «лечение»:

 

  • Для высокочастотного продвижения нужен солидный бюджет. Борьба за этот метод маркетингового продвижения идет между крупными компаниями. На долю малого-среднего бизнеса осталась борьба по Long tail запросам. Ниша с потенциалом, возможность получить трафик остается. Есть одно «но» - ресурс должен состоять из большего количества, чем одна страница. Каждая затачивается под определенную ключевую фразу. На одностраничнике такое не выполнить, а значит, ограничен источник трафика.
  • Тайтл, диксрипшн. На лэндинге они в единичном количестве. Минус для поискового продвижения, а продвижение в соцсетях ограничено. CTR и Bounce rate в упадке.
  • Скорость загрузки. Для одностраничников применяется «тяжелая» графика, перенасыщение влияет на время загрузки. Негатив ранжирования для низкоскоростных страниц, «спешка» посетителя, который ждет 3-4 секунды и покидает сайт.
  • Узкая семантическая нагрузка текста не дает ответ на все запросы и дополнительные вопросы читателя. Поисковик, исходя из интересов юзеров, отдает первенство выдачи многостраничным порталам.
  • Трудности продвижения. Не используется ссылочное из-за единичных релевантных анкоров. Не представляется возможным внутренняя перелинковка и прокачка.
  • Отслеживание отказов из-за количества страниц=1 выдаст в Google Analytics 100 %.

 

А нам все равно – продвигаем одностраничник

 

  • Создаем для блогов. Там в полной мере оценят краткость предложения и концентрацию сведений без «воды».
  • Используем дополнительные страницы. Добавляем статичные страницы с сохранением преимуществ одностраничника.
  • Подбираем хостинг для увеличения скорости загрузки.
Скачать презентацию
Оформить заявку