020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Новостной контент, который продвигает сообщества


Выбор контента под социальную сеть проводится по разделам. И от типа сообщества или объема и направленности группы зависит тип новостей.

 

Какие новости выбирать для компании

 

Продвижение сайта по позициям для компании, фирмы определяет характер новостного контента. На страницу размещаются все происходящие события, официальные пресс-релизы для коммерческих и финансовых ресурсов. Главная цель – интересно и актуально донести информацию участникам и подписчикам.

 

Что публиковать:

 

  • Внутренние события: день рождение сотрудников, особая дата для компании, повышение в ранге.
  • Анонс предстоящих мероприятий: вечеринка, тренинг, семинар, вебинар и пр.
  • Анонс новых товаров, продуктов, услуг.
  • Проведение акций.

 новостной контент, продвижение сайта

Как использовать рыночные новости

 

Новостной контент с обзором ниши рынка в вашей сфере интересен подписчикам. Не каждый рыщет по сети в поиске новинок. Выделяйте штатного сотрудника для написания интересных событий в сфере бизнеса, услуг. Это могут быть мировые события, региональные.

В конце материала добавляйте комментарии от лица компании. Как пример, появилось обновление о ретаргетинге в ВКонтакте. Для SMM компании это хороший повод дать себе высокую оценку, показать клиентам, что отслеживаются и используются новинки в теме. Упомянуть, что этот инструмент используется для раскрутки ресурсов клиентов.

 

Новости о вакансии

 

Через социальные сети многие компании подыскивают сотрудников. Фишка, как преподнести. Если написать, что «нужны, ищем, требуются», соискатель подумает о рейтинге, почему требуются, наверное, платят мало, условия трудные и прочее.

 

Если преподнести, что компания расширяется, развивается, поэтому идет набор, от соискателей отбоя не будет.

 

Как использовать лендинг Пейдж для раскрутки группы в соцсети

 

Что объединяет продвижение лендинг пейдж и группы в соцсети:

 

  • Краткость информационного и новостного контента. Небольшой объем в 1-2 страницы, ограничивает «размазывание» и литье воды в лендинге. При ведении сообщества, группы, руководствуйтесь правилом – четко, емко, по существу.
  • Дизайн. Бедненький дизайн, чересчур яркий – две крайности. Подбирается оптимальный тематический. Акцентирующий и привлекающий клиента, располагающий к чтению.
  • Видео-фото. Поле для фантазии. Видео-ряд подборок, со ссылкой на первоисточники повысят доверие, а значит приход новой аудитории. Снискают расположение поисковиков за честность. Если умеете монтировать и делать собственные видео-материалы, вообще идеально. Размещайте. Они станут вашей «золотой курицей». Ничто так не притягивает пользователей, как живое видео.
Скачать презентацию
Оформить заявку