020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Оптимизация нового сайта – на что необходимо обратить внимания


Создание и продвижение сайта – дело длительное, и результаты его иногда видны не сразу. Поисковые системы работают по конкретным алгоритмам, с помощью которых оцениваются сайты-новички. Здесь главное – время и стабильная работа сео-оптимизаторов над ресурсом.

 optimizaciya_sayta

 

На что обращается внимание при оценивании нового сайта:

  • Возраст домена
  • Трастовость сайта
  • Пользовательская история
  • Индексация

Поисковикам потребуется время, чтобы собрать важные сведения, поэтому ресурсы, которые не просуществовали и полгода считаются слабыми конкурентами. Зачастую, чтобы пробиться в заветный топ по основным ключевым запросам, требуется не менее года постоянных работ.

Очень важным моментом является подготовка ТЗ по внутренней оптимизации сайта еще до начала работ по проектированию. 

 

Внутренняя оптимизация молодого ресурса включает:

  1. Создание семантического ядра
  2. Работа над архитектурой ресурса
  3. Проработка URL
  4. Создание метатегов
  5. Текстовый контент
  6. Обязательный контроль ошибок и их исправление

Далее не менее важным шагом являются работы по внешней оптимизации, что подразумевает наращивание ссылочной массы. Вашей главной задачей на данном этапе является: получить качественные хорошие обратные ссылки на собственный ресурс. Отдавайте предпочтение безопасным методам, не стоит рисковать, иначе есть вероятность попадания под поисковые санкции.

 

Выбирайте пошаговую, эффективную стратегию:

  • Плавное наращивание количества ссылок
  • Работа только с проверенными качественными сайтами-донорами
  • По максимум выбирайте тематические площадки
  • Стремитесь к разнообразию ссылочного профиля
  • Придерживайтесь динамической работы

 

ssylochiy_profil

Работая над ссылочным профилем, важно учитывать некоторые моменты:

Запустить такую проверку вы сможете с помощью разных инструментов.

 

  1. Анкор-лист

    Используя большое число анкоров, вы рискуете попасть под фильтры поисковых систем. Лучше использовать брендовые анкоры или вообще отдавать предпочтение безанкорным ссылкам.

     
  2. Высокое качество площадок для размещения ссылок

    Особо тщательно подходите к выбору сайтов-доноров, обратите внимание на несколько критериев:

    • Число входящих/исходящих ссылок
    • Наличие и количество рекламы на ресурсе
    • Уровень посещаемости
    • Активность на ресурсе
     
  3. Разные источники

    Разнообразить сайты, которые ссылаются на ваш сайт очень важно. Таким образом, вы покажете свое присутствие в сети, плюс дадите поисковикам понять,

    что на ваш ресурс дают ссылки весьма авторитетные площадки:

    • Соцсети
    • Форумы
    • Каталоги
    • Блоги

 

Обязательно работайте над пользовательской историей и конверсией, в этом помогут:

  • Контекстная реклама, например, Яндекс.Директ
  • Популярные соцсети

Не стоит забывать, что для молодого сайта крайне важны поведенческие факторы.

 

Ваш проект достигнет поставленных целей, если он соответствует ряду параметров:

  • Правильная архитектура
  • Грамотно разработанное семантическое ядро
  • Корректные URL
  • Правильно прописанные метатеги

Продвигая новый ресурс, делайте упор на низкочастотные и среднечастотные запросы, в них вы столкнетесь с наименьшей конкуренцией. Плюс вы получите хороший трафик.

Работая над новым сайтом, не стоит надеяться на сиюминутный результат. Дайте ресурсу время проявить себя. Потребуется от 6 месяцев до года, чтобы вы заметили первые результаты. Исключите в своей работе рискованные схемы, чтобы не допустить санкций со стороны поисковых систем. 

Скачать презентацию
Оформить заявку