020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Основные ошибки при продвижении в социальных сетях


Социальные сети – отличное место для продвижения своего сайта. Но часто рекламная кампания заканчивается так и не начавшись. Рассмотрим, какие ошибки происходят чаще всего и как их избежать.

 

  1. Терпение, друзья!

 

Не стоит ждать результатов сегодня и сейчас, отдача из соцсети – дело не одного дня. Срок ожидания обычно зависит от тематики бизнеса. Возможно, Вам придется подождать и 2 недели, а кто-то увидит первые результаты через 2 месяца.

Если Ваш товар дорого стоит, не ждите сверхскоростных продаж. Попробуйте открыть клиентский сервис на просторах социальных сетей. Так, Ваши посетители всегда будут в курсе новостей и получат ответы на интересующие вопросы.

Но если Вы продвигаете необходимый аудитории продукт, быстрые продажи вполне вероятны.

 

smm

 

  1. Не стоит недооценивать SMM

 

Многие ошибочно полагают, что продвижение в соцсети – дело проще пареной репы. Если в компании отсутствует мощный маркетинговый отдел, руководители предпочитают «озадачивать» сотрудников, совершенно некомпетентных в этих вопросах. В данном случае есть риск, что работник этой компании, уволившись, заберет с собой не только канцелярские принадлежности, но и все созданные им сообщества.

SMM – это не просто, здесь необходим комплексный подход и выполнение поэтапных работ.

 

  1. Не опускайте руки!

 

Если Вы считаете, что в случае провала SMM кампании можно все бросить и забыть как страшный сон, Вы крупно ошибаетесь. Подумайте о своих пользователях. Они и дальше будут посещать сообщество. И что они обнаружат? Заброшенную группу, покрытую слоем пыли. Как узнать о товаре? Кому задать вопрос? Мертвое запущенное сообщество может сыграть с компанией злую шутку и существенно снизить наработанную репутацию.

 

  1. Поспешность

 

Не стоит спешить и торопить события. Те, кто обещает Вам золотые горы и миллион подписчиков через неделю, явно лгут. Еще не придумали такого «волшебного» метода, который за сутки выведет сайт в топ 5. Здесь как и везде нужна кропотливая работа и регулярные «посиделки» в сообществе. Ежедневно необходимо продумывать, что нового предложить своей целевой аудитории, чем ее заинтересовать. Цель не просто удержать подписчика, но и подтолкнуть его к популяризации Вашего бренда. Старайтесь делать в 3 раза больше, чем от Вас ожидают. Люди думают, что Вы проводите конкурс и разыгрываете приз? А Вы дайте подарок просто так. Количество подписчиков возрастет на глазах.

 

connection

 

  1. Тесные связи

 

Одностороння связь в ведении сообщества – тактика некорректная. Необходима регулярная коммуникация с пользователем. Соцсеть изначально задумана как средство общения. Вам будут задавать вопросы, писать, просить совета и рекомендации. Очень важно при этом поддерживать связь с людьми. Строить взаимоотношения с подписчиком и оперативно реагировать на обращения – действия, необходимые для продуктивного продвижения в социальной сети.

 

  1. Не полагайтесь только на себя

 

Многие считают, что SMM кампания по зубам одному человек. Создал сообщество, наполнил данными, разместил контент, ответил на вопросы. Для первых этапов этого достаточно, но в дальнейшем без привлечения опытных специалистов не обойтись. Ваша задача быть руководителем и наблюдать за процессом.

 

  1. Отсутствие цели

 

Если Вы создали группу ВКонтакте только из-за того, что «это модно» и «у конкурента есть группа», имейте ввиду, такая стратегия не даст результата. Сообщество «для галочки» не принесет плоды даже через полгода. Как правило, такие группы со временем превращаются в запущенное веб-пространство. А это уже негативное воздействие на авторитет компании. Нет цели – нет развития. Определитесь с задачами и целями, спросите себя, зачем Вам сообщество и чего Вы от него ожидаете.

 

  1. Расточительность

 

Пускать в ход весь бюджет на продвижение в соцсети без предварительного тестирования – пустое занятие. Для начала определите каналы коммуникации. Проведите анализ, сопоставьте цифры, учитывайте специфику своего бизнеса, и только потом вкладывайте средства.

 

  1. Копипаст не уместен

 

Совершенно не уместно бесцельно копировать чужой положительный опыт. Не факт, что у Вас получится то, что без труда удалось конкуренту. Не копируйте чужие идеи, люди это не оценят. Размышляйте над внедрением индивидуальных прогрессивных идей и пусть они кардинально отличаются от концепции конкурента! Зачем играть по чужим правилам, если можно придумать свои?

 

analisys

 

  1. Уделять внимание анализу              

 

Анализ деятельности конкурентов принесет результат. Проанализируйте зарубежный рынок. Наверняка, и положительный, и отрицательный опыт иностранных компаний подкинет Вам пару свежих идей. Научитесь определять самых сильных игроков Вашей бизнес ниши. Тщательно изучите, как и что они делают, где проявляют активность.

 

  1.  Игнор

 

Популярная на сегодняшний день ошибка – не замечать негатива. Да, негативный отзыв – это неприятно, но это тоже отзыв, мнение и реакция, в конце концов. Негатив в Ваш адрес представляет опасность для бренда. С ним нужно работать. Удалять отрицательные отзывы и комментарии – грубейшая ошибка.

Все перечисленные выше ошибки легко и просто избежать. Работайте над сообществом, доверяйтесь специалистам и внедряйте новые идеи, у Вас все получится!    

Скачать презентацию
Оформить заявку