020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Особенности продвижения сайтов интернет-магазинов


Продвижение сайтов – хорошо известный специалистам, по сути, канонизированный процесс. Тем не менее, в каждом конкретном случае применяется отдельная, конкретная методика раскрутки.

 

Особенно сложен процесс оптимизация сайта интернет - магазина. Цель работы - продвижение не сайта как такового, а товаров, потому важна правильная подготовка коммерческого предложения. По смыслу интернет ресурса нужно разработать большое число ключевых запросов, в числе которых наименования с характеристиками товаров и коммерческие предложения:

 

  • скидки,
  • акции,
  • дисконтные карты,
  • специальные цены.

 

Предлагается продукция разных производителей, которая одновременно раскручивается на сотнях других сайтов и в розничной торговле. Это предопределяет специфику такого ресурса и потому важно, чтобы он попал, как минимум, в ТОП – 10 результатов поиска Яндекс или Google.

 оптимизация интернет-магазина, раскрутка интернет-магазина

 

Способы продвижения интернет магазина

 

При продвижении интернет магазина используются как общие во всех случаях, так и специфические способы раскрутки:

 

  1. Внутренняя оптимизация сайта, которая включает разработку кода, структуры ресурса, содержания страниц. Каждая страница в идеале должна быть оригинальной и даже уникальной, интересной, обеспечивать низкочастотные запросы и способствовать росту трафика всего ресурса. Структура не должна вступать в противоречие с семантическим ядром, чтобы не помешать пользователю быстро и с пользой постичь то, что предлагается ресурсом. Разумно на самом ресурсе публиковать статьи, создавать блоги - источники рекламной информации для пользователей.
  2. Поисковая оптимизация – общий по методике этап. Для интернет магазинов есть свои особенности. Продвижение в Гугл учитывает нюансы и специфику достоинств этого поисковика:
  • огромная база данных – более 3 миллиардов страниц,
  • высокая скорость выдачи достоверной информации,
  • простота использования ключевых слов при запросе,
  • наличие дополнительных функций, которых нет в других поисковиках.
  1. Наращивание траста - доверия к ресурсу. Создается за счет упоминаний на других сайтах - размещения пресс-релизов, статей и ссылок. В этом же направлении работает и контекстная реклама – объявления, которые появляются в ответах на поисковиках, и на партнерских сайтах.
  2. Использование прайс – агрегаторов специфично для раскрутки сайтов интернет – магазинов. При выборе товаров, пользователь интересуется наряду с ассортиментом ценами. С помощью прайс-агрегатора - обширного каталога товаров и цен в обширной зоне, пользователь сделает выбор. В зависимости от места расположения интернет - магазина используются те или иные прайс – агрегаторы
  3. Использование сайтов скидок, которые объявляют о снижении цены на товар на сайтах интернет магазинов.
  4. Использование объявлений в социальных сетях и по электронной почте о тех или иных товарах по приемлемым ценам. Для этого создаются и развиваются группы.

 

Такие способы продвижения интернет магазина сочетаются с рекламой офлайн – не связанной с Интернетом - объявлениями по радио, в газетах, телевидению, наружной рекламе.

 

Для грамотного продвижения ресурса интернет – магазина следует привлечь специалистов, которым нужно оплатить труд, к тому же инструменты раскрутки затратны. Использовать сразу все возможные варианты бессмысленно и нерационально. Какие из известных способов должны быть первоочередными, подскажет специалист по продвижению.

Скачать презентацию
Оформить заявку