020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Особенности продвижения в поисковых системах Яндекс и Гугл


Продвижение сайта  в поисковых системах обычно вызывает массу вопросов со стороны владельцев веб-ресурсов. Есть ли различия между гигантами Гугл и Яндекс в ходе поискового ранжирования.

За последние годы отличительные характеристики между двумя системами стали более заметными.

 

alg-Google

Обновления

В деятельности поисковой системы важную роль играет частота апдейтов, а именно, количество обновлений поисковой выдачи. В этом плане более скоростным оказывается Гугл, тут все происходит в реальном времени. Динамика обновлений происходит посредством алгоритма «Caffeine». Яндекс же занимается обновлением выдач статически после прохождения апдейтов. Из последних выделяют много типов, среди которых на процесс ранжирования имеют весомое воздействие апдейты текстовые, ссылочные и поведенческих факторов.

 

Региональность

Ссылочная масса в Гугле почти не обладает региональностью, поэтому на нее практически не обращают внимания. А вот продвигаясь в Яндексе, этот параметр учитывается обязательно. Эта система устанавливает геозависимость каждого запроса, отсюда и простота в выводе сайта в топовые позиции по конкретному региону. Но необходимо учесть, что сложности возникнут при продвижении по всей стране.     

 

Контент

Яндекс отлично понимает русский язык, и в распознавании русских слов и фраз ему нет равных. При ранжировании по степени уникальности контента каждая поисковая система имеет свои инструменты: Google использует Panda, а Яндекс применяет алгоритм АГС. И то и другое направлено на активную борьбу со спамом. Обращаем внимание на то, что Панда легко вычисляет неуникальные материалы, а АГС отсеет при выдаче сайты, наполненные рерайтами (особенно некачественными).  

 

Traffic-Conversion

 

Трафик по НЧ

С Яндексом все просто: есть качественный контент – получите хороший трафик по НЧ. А вот в Гугле без дополнительных ссылок явно не обойтись. Даже некоторые страницы с неплохим контентом Гугл отправит в дополнительный индекс. Чтобы сбор трафика был эффективным, нужно поработать над ссылочной массой. А вот в отношении полезности и актуальности ресурса Гугл не очень-то переборчив. Даже сайты с ужасными материалами система индексирует на пять с плюсом.   

 

Продвижение по ссылкам

По правде говоря, продвигая ресурс в Гугл, Вы столкнетесь с меньшим количеством сложностей, чем в Яндексе. Всем известно, что для Гугла отлично функционирует покупка ссылок по одинаковым анкорам. Но стоит сделать такой шаг в Яндексе, как сайт сразу же автоматически попадет под фильтр.

 

Длительность продвижения 

По срокам, в которые укладывается продвижение, поисковые системы также отличаются. Для Гугла характерна быстрая реакция на работу оптимизаторов. Иногда для первых результатов оптимизации хватает нескольких дней. В Яндексе скоростного эффекта ждать не стоит. Необходимо учесть, что отечественная поисковая система учитывает возраст ресурса и плохо ранжирует относительно молодые сайты. Результаты оптимизации можно заметить по истечении месяца, а то и больше.

Этот список отличий продвижения в двух поисковых системах поможет увеличить посещаемость Вашего ресурса и поднять конверсию. Учитывая особенности работы ПС, можно достичь отличных результатов.  

Скачать презентацию
Оформить заявку