020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

От побуждения к продуктивности сайта


Создание и продвижение сайтов описано и разобрано со всех сторон, информации предостаточно. Можно бесконечно изучать, искать. Но это бесполезно, при условии, что вы не научились побуждать к действию.

Какова роль

Что означает СТА - это побуждение человека к действию. Перед нажатием кнопки на странице клиент проходит СТА.

Главные аспекты в этой области:

  • Дизайн.
  • Текст.

Для грамотного дизайна и текста не станут лишними психологические знания. Человек восприимчив к визуализации. Когда клиент заходит на страницу, первый вопрос который возникает в голове, куда нажать. Дизайн должен оставляет клиента на странице. Человеческий мозг раньше реагирует на цветовую гамму, нежели на написание текста. Стоит разобраться, как эти два действия взаимосвязаны между собой.

Задача текста удержать пользователя и убедить в том, что он нуждается в этой информации.

 

продуктивность сайта

 

Подробнее о главном

1. Цвет.

В мире животных - яркие цвета предупреждают об опасности. В мире людей - яркий цвет привлекает внимание.

По ходу исследований в восприятии цвета кнопки на страницах сайта. В тесте участвовало два цвета: зеленый и красный, победил красный. Делая вывод, понимаем, что яркие цвета выгодные при выборе цвета кнопки. Но в тоже время, не должен раздражительно влиять на посетителей. Учитывайте фон страницы, и продумывайте до мелочей цветовые манипуляции.

 

2. Местонахождение.

Почему клиенты уходят с сайта, причиной такого не приятного факта, может стать местонахождение кнопки. В таком ритме жизни, люди не готовы тратить время, на поиск, куда же им нажать. Легче покинуть страницу и найти приятную картинку. Обидно, досадно, но это факт. Если длинное предложение, следует его разместить внизу. Доказано, что поместив, сложный текст с целью побуждения к действию внизу, конверсии увеличиваются.

 

3. Текст.

Вдумайтесь, что нужно человеку, что нами движет. Не пишите до дыр затертые фразы. Главная задача в написании текста - вызвать эмоцию. Люди эмоционально зависимы, умение убедить, это талант опытного веб-мастера. Продвижение сайта в поисковых системах напрямую зависит от текста. Задача усложняется, когда в двух трех словах вы обещаете продолжение истории. Но предвкушение это ключ. Предвкушая, человек эмоционально уже готов остановиться и сделать выбор.

 

продуктивный сайт

 

Подводим итог

Не бойтесь экспериментировать, подключайте своих клиентов к тестированию. Предлагайте варианты и вопросы, что побудило сделать именно этот выбор. Анализируйте, ставьте себя на место потребителя, не тормозите на своей уникальности.

Теперь можно смело сказать, что одна кнопка, может привлечь или отпустить клиента. Скорректируйте цвет, текст, поработайте над эмоциональной окраской и возможно сегодня удастся привлечь и удержать большее количество посетителей. Которые уже потенциальные клиенты.

Безусловно, если человек заинтересован в продвижении своего творения, то цена на продвижение сайта в каком-нибудь агентстве его не остановит. А вот в качестве «пробы себя» стоит выбирать не бизнес-сайты. Там чревато терять время.

Скачать презентацию
Оформить заявку