020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Продвижение по геотаргетингу


Усовершенствование ранжирования по алгоритмам, привело к появлению нового фактора – геотаргетингу. Когда индексация и позиции присуждаются за сео продвижение по регионам, где располагается сайт клиента. Геотаргетинг, появившись недавно, обрел вес влияния, стал определяющим фактором. Настройка контекстной рекламы по географическому местоположению повлияла на рынок, создала для рекламодателей новую степень контроля трафика.


Как производился раньше отбор – на уровне всей страны. Сейчас региональные фирмы получили преимущества и послабление в конкуренции с крупными городами и столицей. Геотаргетинг разделил рынок, создал многочисленные независимые от центра рынки, послабил развитие по малому бюджету.
 

Особенности продвижения сайтов в Казахстане

Геотаргетинг разделил рынок, создал многочисленные независимые от центра рынки, послабил развитие по малому бюджету. Теперь достаточно убедить поисковик в своей принадлежности к региону, а дальше собирать законный трафик. Но, сторона медали имеет и обратную. Продвижение сайта в Казахстане по геотаргетингу учитывает ряд требований. Положительные моменты:
 

  • Хостинг. Заинтересовать туристов отелями Астаны можно только, если сам сервер находится физически в этом же районе. Поисковые боты, учитывая технические характеристики хостинга, делают скидку на задержку ответа из-за расстояния.
  • Местные сайты располагают достоверной свежей информацией о происходящем в Казахстане, чем, например находящиеся в Москве или Белоруссии.
  • При продвижении в Казахстане по геотаргетингу выделяется узконаправленно часть трафика на поиск предложений в регионе. Это сокращает расходы на продвижение и контекстную рекламу, сохраняет посещаемость и повышает рентабельность проекта.
  • Возможность развивать отечественные товары с минимальными затратами на пиар кампании. Новые бренды, названия, товары, фирмы могут воспользоваться методом продвижения по геотаргетингу на начальном становлении бизнеса.

 

Недостатки метода:
 

  • Местные хостинги могут иметь минус, даже больший, чем плюс. А это перекроет все преимущество геотаргетинга. Траст, нестабильная работа, приведут к негативному отношению пользователей.
  • Исправить ситуацию с хостингом могут специалисты. Они подыскивают и размещают сайт на солидном домене. Совмещают методы продвижения: географический и контентный. 

 

Скачать презентацию
Оформить заявку