020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Продвижение в социальных сетях для малого и среднего бизнеса


За последние годы социальные сети завоевали все большую популярность и стали не только популярным местом общения, но и продвижения бизнеса. Как SMM-кампания поможет решить важные бизнес-задачи? На этот вопрос ответит наша статья.

 social-sety

 

  1. Желания людей

Каждый из нас имеет свой персональный набор брендов определенной категории, к примеру, список любимых марок авто, смартфонов или одежды. Как результат, мы получаем совокупность, которая базируется на личном опыте, рекламе, отзывах других потребителей. Набор брендов для каждого человека индивидуален.

 

  1. Вопрос выбора

Современный мир ставит нас перед огромным выбором. Масса информации, товаров и продуктов, среди которых необходимо выбрать что-то одно. Но агрессивная реклама уже не имеет былого эффекта на покупателей. Теперь потребитель задает тренд, а площадки и компании подстраиваются под него. На этапе оценивания и сравнения различных предложений выбор делает большинство потребителей.

 

  1. Опыт

Пользовательский опыт может иметь вид отрицательного или положительного отзыва в адрес той или иной компании. Учитывая мнение людей, вносятся соответствующие правки и корректировки в стратегию.

 

  1. Лояльность

Довольный клиент – лояльный клиент, который рекомендует и советует бренд знакомым и друзьям. Человек обязательно подпишется на сообщество этого бренда в социальной сети, чтобы активно следить за новостями, ждать акции и розыгрыши и участвовать в жизни компании.

 

prodvijenie_smmДлительное время владельцы малого и среднего бизнеса не понимали, как SMM поможет развитию их бизнеса. Но на сегодняшний день абсолютно все главы компаний желают одного: заполучить лояльного клиента, который в будущем становится постоянным покупателем. А социальные сети любезно предоставляют возможность расширить круг таких клиентов.

Увеличить количество продаж посредством социальных сетей – это реально и весьма эффективно! Все, что вам нужно – это тесное взаимодействие с пользователем, грамотная контент-стратегия и кропотливая работа. 

Различные виды работ с аудиторией позволят разрешить многие бизнес-задачи, увеличить трафик и продажи.

 

 Три золотых правила SMM продвижения:

  1. Реальные ожидания – помните, что работа в социальных сетях подобна снежному кому, и набирает свои обороты с каждым месяцем. Не забывайте работать с показателями соцсети, это поможет достичь целей.

     

  2. Грамотный подход – активная работа, погружение в тонкости. Помните, что рынок – это огромная конкуренция.

     

  3. Качественный товар – даже если вас будет продвигать десяток агентств, но при этом вы будете предлагать людям плохой товар, обман рано или поздно всплывет наружу и наработанные клиенты оставят вас навсегда. Соцсеть – это прямое отображение бизнеса, и если он предлагает качество и выгоду, вы 100% добьетесь успеха! 

     

Скачать презентацию
Оформить заявку