020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Прогноз трафика: очевидное или невероятное?


Прогноз погоды – дело тонкое, с которым синоптики не всегда справляются. А как дела обстоят с прогнозами трафиков в SEO-продвижении?

Комплексное продвижение сайта включат в себя не только раскрутку. Это, прежде всего, сложная аналитическая система. Чтобы продвинуть сайт, его нужно создать, информационно наполнить и структурировать. Если коротко, то это – аудит сайта. Начальный этап для оптимизатора -проверка слов на конкурентность, предполагаемое число посещений. Эти данные важно использовать для оценки эффективности ключевого слова, и для понимания предполагаемой посещаемости рекламируемого портала во время проведения SEO-процедур. Определимся с основными понятиями, необходимыми для прогноза: 

  • Трафик –количество переходов по запросам на сайт.
  • Показы – демонстрации в найденных результатах поисковой системы при заданном запросе в количественном измерении.
  • Кликабельность – соотношение числа переходов к числу показов.

Чтобы спрогнозировать трафик, сначала изучают показы и кликабельность. Рассмотрим методы анализа.
 

Яндекс.Wordstat

Для прогнозирования трафика оптимизаторам достаточно воспользоваться сервисом Яндекс.Wordstat. Здесь данные поисковых запросов включаются как по точному вхождению, так и с учетом склонений. В этом сервисе можно проанализировать соотношение показов к поисковым запросам. Для пользователей Wordstatоткроем маленькие секреты: чтобы исключить лишние словоформы – ставьте метку (!); найти фразу в точном вхождении можно при помощи знака («»). 
 

Рамблер

Для оценки посещаемости сайта, у Рамблера есть программка – Adstat. Согласно статистике, да и многие опимизаторы с этим согласны, - поведение пользователей в разных поисковых системах одинаково. Рассчитать прогноз для Рамблера можно, использовав Яндекс, и наоборот. Минус данной системы - для анализа используется четкое вхождение ключевых слов. 
 

LiveInternet

LiveInternet – достаточно востребованный инструмент анализа, основное преимущество над другими сервисами – демонстрация количества переходов среди разных поисковиков в процентном соотношении. 

Следующий этап - расчет коэффициента кликабельности. Продвижение сайта в топ – основополагающий фактор в расчете этого показателя, чем выше место в топе, тем он больше. И в завершении считаем трафик простым математическим способом – количество показов умножаем на кликабельность. 

Создание и продвижение сайтов – сложная система разнообразных процессов. Но алгоритм расчета прогнозируемого трафика необходимо знать и оптимизатору, и владельцу портала, во избежание непредсказуемых моментов в процессе раскрутки. 

Скачать презентацию
Оформить заявку