020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Сделал сайт на Joomla – оптимизируй!


Проделана работа – вы сделали сайт, наполнили содержимым по правилам сео, разместили, разобрались с хостингом, но поисковики Гугл и Яндекс так вас и не увидели. В чем проблема сайтов, требующих Joomla seo? На самом деле, никаких стратегических ошибок не было, просто сайт на Joomla требует оптимизации под Яндекс и Гугл. Методики те же, но существуют нюансы.

 

Сделать карту сайта для поисковиков

 

Если разобраться, то создание карты сайта – шаг нужный по нескольким причинам. Возьмите программу-генератор или подходящий плагин, которые проиндексируют все страницы и создадут карту в формате xml. Что использовать:

 

  • XML-Sitemaps.com – не сложный, но востребованный генератор, подходит для некрупных сайтов. Чтобы начать компиляцию страниц, введите URL- адрес и жмите старт. Полученный результат подскажет, что делать дальше.
  • XMap (OSMap) – плагин, разработанный специально для Joomla, несложный и популярный.

 

Для чего делать карту? Чтобы Google’s Search Console ее проанализировал. Добавьте полученный результат в формате xml для тестирования на консоль Гугла и ждите результат.

 

Тэги и подзаголовки

 joomla seo, поисковая оптимизация

Существует такое понятие Теги Title и Meta Description – это краткие отрывки текста, в которых сжато излагается смысл последующего контента. Именно эти абзацы индексируются при сео-анализе и, когда мы говорим «поисковая оптимизация и seo продвижение сайтов», мы говорим о титульных заголовках.

 

Не достаточно иметь уникальный контент, нужно его еще правильно подать и для это существуют Title и Meta Description – короткие абзацы для каждой из статей и заголовки:

 

 

 

  • Заголовки должны быть по сути – название, отображение. Несколько слов, но не ключевые.
  • Meta Description – краткое описание того, о чем будет говориться в статье. Не более 155 знаков, все что больше, Гугл обрежет. Текст нужно разбавить ключевым словом, чтобы возбудить интерес читателя.

 

Заголовок и краткое описание – это «заманухи» для читателя и, в то же время, важный показатель для поисковика.

 

Кэшировать или не кэшировать?

 

Активное кэширование сайта – необходимый фактор, который учитывается еще в то время, когда идет разработка сайта на Joomla. Ничего страшного в этом слове нет.

Браузер запоминает информацию со странички, и частое кэширование позволяет ему грузить сайт намного быстрее. Для сео это важный показатель.

Запускается кэширование с помощью плагинов, встроенных в Joomla. Достаточно ввести URL, чтобы активизировать процесс.

Скачать презентацию
Оформить заявку