020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Секреты поиска аудитории для сайта


О том, как выбирать аудиторию для сайта, представлено много информации и в мировой сети, и в специализированных изданиях.

Поиск потенциальных клиентов включает:

 

  • определение источников получения информации – телевизор, радио, газеты или интернет;
  • оценку по параметрам возраста, пола, расы, принадлежности к определенным группам;
  • изучение требований к предоставленным товарам или услугам.

 

На кого ориентироваться в бизнесе и продажах?

 

Каждая реклама создается под конечного потребителя. Прежде чем заказать продвижение сайта, важно понимать, чем занимается человек и насколько ему интересен предложенный продукт. Если рассчитывать только на дополнительную аудиторию, то повысить спрос и получить большую прибыль сложно. Женщинам намного легче продать косметику или кухонную утварь, но они вряд ли станут активно приобретать технические устройства или аксессуары для рыбалки, что намного интереснее мужчинам.

 

Поиск конечных потребителей выполняется по критериям:

 

  • пола;
  • возраста;
  • семейного статуса;
  • наличия детей;
  • места проживания;
  • рода занятий;
  • образования;
  • дохода;
  • забот и проблем;
  • увлечений и желаний;
  • физического и эмоционального состояния;
  • навыков общения и страхов.

 

поиск аудитории для сайта

 

Какую информацию предоставить потенциальным клиентам?

 

Анализ целевой аудитории обязательно входит в стоимость продвижения сайта – это поможет повысить посещаемость и рейтинг в поисковиках.

 

При составлении портрета среднестатистического читателя руководствуются:

 

  • базовыми данными – возрастом, полом, географической составляющей и платежеспособностью;
  • интересами, видом занятости, способами проведения досуга и прочим, что поможет правильно организовать рекламу и повысить трафик;
  • проблемами и задачами, которые решает предоставленный ресурс, и его полезностью, позволяющей открыть для себя новую информацию.

 

Соблюдая эти три пункта, можно понять, что необходимо потребителю и определить ядро целевой аудитории – наиболее активных пользователей сайта. Это могут быть, как первичные клиенты, которые мотивируют остальных на приобретение товаров или посещение ресурса, так и косвенные потребители, редко выступающие инициаторами для других людей.

 

Анализ целевой аудитории невозможен без учета социально-демографических данных – образования, профессии, статуса, возраста, пола, доходов. Во внимание принимаются и психографические аспекты – характер, модель поведения, образ жизни, предпочтения, социальная активность.

 

Если речь идет о потребителях из категории "business to business", когда продажи осуществляются между производителями, то основной момент состоит в пользе от предлагаемого товара или услуги. Во внимание берутся не эмоциональная составляющая, а род занятий, ассортиментная линейка, объемы продаж, масштабность производства, цены и прочее.

 

В любом случае, определение целевой аудитории – это сложный алгоритм действий, который зависит от рода деятельности и поставленных задач.

 

Скачать презентацию
Оформить заявку