020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Топ-5 советов WordPress для начинающих


Создавая сайт для продажи товаров и услуг, бизнесмены понимают и трезво оценивают необходимость оптимизации. Продвижение в соцсетях – неотъемлемая часть комплекса мероприятий по поднятию рейтинга ресурса. WordPress – инструмент, позволяющий дорабатывать и апгрейдить сайт, а не бороться с ним. Особенно уместно использование платформы для внедрения в социальные сети, популярность которых растет ежеминутно.

 

Каждая отдельная запись на WordPress, составлена с учетом теоретических рекомендаций – это верный путь к высшим ступенькам рейтинга поисковых систем. Что за фрукт WordPress и с чем его едят, знают все продвинутые пользователи. Для новичков рекомендуем ознакомиться с основными правилами работы с плагином.

 

Что рекомендуют профессионалы при завоевании WordPress

 

Уважающий себя сео-оптимизатор определит, что seo оптимизация wordpress построена на пяти столбах:

  • фокусное ключевое слово;
  • СЕО-заголовок, привлекающий внимание;
  • мета описание;
  • теги и категории;
  • внутренние ссылки.

 seo оптимизация wordpress, wordpress

 

Рассмотрим подробнее по пунктам:

 

  1. Фокусное ключевое слово – это слово, по которому пользователи найдут пост. Часто оптимизаторы так увлекаются, что забывают, целевая аудитория – живые люди. И не всегда ключевые слова, созданные специально для поисковой системы, смогут привлечь внимание потенциальных читателей. Вырваться из конкурентной ниши сложно, но реально – делать акцент не на словах, а на фразах. Wordpress справится с поиском ключевых слов и фраз. Как дополнительная функция – анализ похожих слов, введенных пользователем в поиск.

 

  1. СЕО-заголовок – заголовок, который читается легко и хорошо запоминается, простой и одновременно содержательный по смыслу. Важно помнить об обязательном содержании фокусного ключевого слова, и пределах – не более 70 символов. Пользователь с первого взгляда понимает, интересна ли ему Ваша ссылка или нет. Для Вас главное – привлечь внимание.

 

  1. Мета описание – устаревший инструмент. Но мы рекомендуем для новобранцев от них не отказываться. Краткое описание страниц и записей послужит дополнительным аргументом в пользу того, чтобы перейти к подробному изучению сайта. Старайтесь ограничиться 155 символами и не забыть о фокусном ключевом слове.

 

  1. Категории и теги позволяют структурировать поданную информацию. Построенная структура воспринимается читателями. Поисковые системы быстрее находят адрес как ответ на поисковый запрос.

 

  1. Внутренние ссылки. Используя внутреннюю перелинковку можно актуализировать устаревшие записи. Переходя по внутренним ссылкам, читатель увеличивает поведенческий фактор в целом по сайту.

 

Все более актуальным становится создание и продвижение сайтов. Недорого комплекс сео-услуг можно заказать у оптимизаторов-фрилансеров и в небольших веб-студиях. И это гораздо проще и результативнее, чем пытаться продвигать сайт самостоятельно.

Скачать презентацию
Оформить заявку