020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Три кита сео продвижения в Гугл


Заказать раскрутку сайта на данный момент просто. Предложений от агентств и компаний в сфере продвижения в Интернете множество, остается выбрать. Но только ли компанию выбирает клиент? А поисковая система? В какой из них?

 

Бесспорно для Рунета - Яндекс лидер, раскрученный в системе сайт прибыльный, клиент «в шоколаде». Тем не менее, веб-мастера, оптимизаторы, сео-спецы уверенно отмечают падение имиджа Яндекса из-за сложностей выдвижения порталов. На первое место постепенно выходит Гугл, заставляя русскоязычных владельцев бизнес-сайтов Яндекса задуматься по вопросам ранжирования, о системе обновлений (апов), порядке выдачи.

 

Споров на тематических форумах предостаточно: одни за Яндекс «рубаху рвут», вторые «горло дерут» за Гугл. Оставив в стороне досужие разговоры, скажем, ни один профессиональный сео-мастер не станет уничижать один поисковик и отдавать предпочтение второму. А предпримет все, чтобы трафик поступал из обоих, хотя сделать это сложно.

 

Почему продвижение в Гугл дает быстрый результат

 

Еще раз о лидерстве. Яндекс доминирует в Рунете, а вот в Казахстане, Белоруссии, Украине доминантом выступает Гугл. Европу вообще поисковик взял под «тотальный» контроль. Сравнивая «силы» и потенциал – перевес в сторону Google:

 

  • Мощность превосходит яндексовские силы.
  • Финансирование и финансы.
  • Влияние на политическую, экономическую составляющую выше.
  • Подача актуальной информации. Шире охват аудитории.

 

Для составления пошагового мануала обязательно учитывается зарубежный опыт. Продвижение сайта в Гугле они выучили на отлично, знают все прихоти поисковика: что он любит, кого банит, за что ранжирует и прочее.

Этапы раскрутки для Гугл, с отступлениями и критикой

 

Внутренняя оптимизация. Да, опять те же «грабли». Беда молодых и начинающих, начитавшись литературы, сео-новички уверены, что главное – разработать сайт, а раскрутить уже потом можно. Ориентироваться на ситуацию и плавать от «берега к берегу». Они начинают оптимизацию с десятков прогонов, покупки ссылок. Результат – «почему попал ресурс под фильтр?»

 

А вы пропустили главный вывод – Google проявляет «нежное и трепетное чувство» к отполированным изнутри до блеска страницам ресурса:

 

  • На продвигаемой странице присутствуют «азы»: Тайтл, диксрипшн, keywords, H1- H
  • Информационные тексты. Контент, размещенный на продвигаемой странице, соответствует тематической нагрузке сайта в целом. Особое внимание к плотности ключей. Рекомендуемая - 3-4%, идеальный показатель – 2 %.
  • Текст не шаблонный, содержит уникальные обороты, полезную информацию, ссылки на источники, графики, инструкции. Структура легкая для чтения и восприятия, а не сплошной массив предложений без списков и абзацев.
  • Видео, графика, фото, изображения. Текстовый материал, подкрепленный графическими элементами с прописанными атрибутами и тегами, повышает ранжирование и лояльность поисковика.
  • Официальный дизайн для коммерческих сайтов. Поисковик «любит» страницы «о нас», «о компании». Для него это визитная карточка успешности и надежности, а значит, репутация и выдача в первых строках читателю.

 

Скачать презентацию
Оформить заявку