020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Упал трафик? Не беда! Решение есть


Анализ оптимизации сайта нужен тогда, когда на страницу стали реже заходить. Ведь этому есть адекватная причина. Этот пункт обязателен к выполнению, так как без него невозможно подобрать подходящий метод исправления ошибок и реабилитации положения. Для снижения трафика есть причины, исправляются они особенно просто при наличии программ метрика или Гугл аналитик. Особенно это актуально, когда происходит создание интернет – магазина с нуля.
 

Определение поисковика и скорости

Определятся две основных причины: поисковик, в котором произошло падение трафика и динамика снижения. Техническая оптимизация сайта невозможна без анализа данного типа данных и при дальнейшем устранение причин. Если трафик упал одновременно быстро во всех поисковиках, то проблема кроется в доступности к ресурсу. Тогда проверяются такие пункты:

  • Отображение сайта при выдаче. Иногда причина кроется в том, что исчезают заголовки при сохранении. Это не заметно глазу, но поисковые боты замечают сразу. 
  • Ответы сервера должны выглядеть, как «200ок» другой ответ говорит о неисправностях. А показ ошибки 404 ведет к прямому обращению к админу. 
  • Работа Robots.txt и SiteMap будет проблемной, если ранее вы меняли оформление ресурса. Часто забывают поменять индексацию или удалить старое зеркало.
  • Проверка настроек редиректов. 
  • Неисправность серверных лог-файлов может говорить о том, что снижается посещаемость, но по рекламным ссылкам переход осуществился нормально. Тогда работа проводится вместе с администратором и меняется хостинг. 
  • Проверка трафика и работы счетчика. 
     

Внешняя оптимизация сайта при работе с Яндексом

Внешняя оптимизация сайта – это то, чем необходимо заниматься в первую очередь и искать там проблемы при снижении трафика. Особенно это касается поисковика Яндекс. Здесь причины кроются в наличии санкций или смене алгоритма. Если вы убедились, что проблема именно здесь, то займитесь проверкой поискового алгоритма. Об этом расскажет блог, хроника алгоритмов или ветка в Яндекс. 

Что касается санкций, то они накладываются по причинам спама или при отсутствии добавочной ценности сайта и содержания. В этом вопросе помощь оказывают и в техподдержке Яндекса. Часто проблема кроется не в санкциях, а именно в автоматическом попадании под смену алгоритма. 

Постепенное снижение трафика в поисковиках говорит о наличии внутренних проблем, даже в дизайне или наличии ссылок, заголовков. Поэтому здесь поможет только самостоятельная работа и проверка показателей.

Скачать презентацию
Оформить заявку