020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Успешная Яндекс-оптимизация в 2016 году


Владельцы сайтов мечтают о первых позициях в Яндексе или Гугле, чтобы раскрутить свой ресурс и достигать успеха. Стратегия продвижения это то, что понадобится каждому желающему раскрутить сайт.

 

Настройка поисковой оптимизации сайта

 

Оптимизировать сайт под Яндекс поисковик – сложный процесс, по сравнению с оптимизацией под другие поисковые системы. Это объясняется непредсказуемостью Яндекса, его изменением и усовершенствованием поисковых алгоритмов. Черные методы оптимизации становятся тяжело выполнимыми, поэтому только белая оптимизация принесет прибыль.

 

Яндекс-оптимизация, стратегия продвижения

 

При оптимизации сайта под Яндекс большую роль играют:

 

  • Уникальность наполнения. Яндексу важны все публикации ресурса, их качество, поэтому при неповторимом и качественном контенте Яндекс положительно отреагирует на сайт.
  • Объемность страницы. Выбор Яндекс-поисковика падает на страницы со средним объемом и плотностью ключей в среднем в 5%.
  • Мета-теги. О них мало кто вспоминает, но это приносит пользу.
  • Перелинковка. Выполнение продуманной внутренней перелинковки страниц, легкой навигации по сайту позволяет роботу-поисковику провести индексирование страниц ресурса.
  • Число ссылок. Ссылочную массу надо прибавлять. Яндекс обладает своим коэффициентом взвешенного индекса цитирования. ВИЦ определяет качественность ссылок одной тематики, размещенных с посторонних сайтов.
  • День рождение сайта. Оптимизация сайта в Яндексе выполняется легче для страниц с хорошей репутацией, доказанной годами.
  • Контекстная реклама. Настроить контекстную рекламу – важный процесс, способный заинтересовать потенциальных покупателей на сайт.

 

Яндекс советует: секреты успешного сайта

 

Яндекс - поисковик считает, что верный способ увеличения действенности сайта – беспрерывная работа над повышением удобства для посетителей и улучшением качества работы ресурса.

Сайт, будет нравиться пользователям при условии:

 

  • Создания привлекательного дизайна.
  • Повышения удобства интерфейсов.
  • Наполнения сайта интересной информацией.

 

Проведение оптимизации сайта поможет ему занять достойное место в итогах поиска, увеличить количество потенциальных покупателей.

 

Табу для Яндекса или чего нельзя делать

 

Ни при каких условиях нельзя применять такие варианты сео-оптимизации. В бан Яндекса приведут:

 

  • Редирект. Онлайн ресурсы, перенаправляющие потребителей на странички.
  • Наличие незаметной или слабозаметной ссылки.
  • Клоакинг. Читателям предоставлен не тот контент, что поисковой системе.
  • Сайты с большой плотностью ключевиков.

 

Проводить сео-оптимизацию в Яндексе лучше комплексно, не стоит останавливаться на одном или двух предложенных методах.

Скачать презентацию
Оформить заявку