020000, улица Сыганак 18/1, Астана, Казахстан
(727) 350-60-95

Заказать бесплатный звонок

Занимаем 80% топа за счет авторитетных площадок


Продвижение интернет-магазина в топ, а в идеале сразу всех веб-ресурсов по тематике без нарушения правил поисковика и попадания под фильтрацию аффилиата – реальность. Объясняем, как получать трафик по органическому запросу.
 

Многие веб-магазины стали применять деление на составные части, делают отдельно коммерческий сайт и информационные ресурсы. Выделяют под коммерческий - магазин, а под информационный – тематический, постоянную площадку сообщества или сервисный форум.

Преимущество метода:
 

  • органические запросы дают возможность продвинуть в выдаче сразу несколько своих сайтов.
  • провести обмен ссылок между своими ресурсами, тем более это не попадает под запрет ПС.
     

Недостаток:
 

  • метод эффективен для узкоспециализированных ресурсов: ниши, магазин для одного товара, предоставление одной услуги.
     

Уникальная стратегия

Продвижение в поисковых системах по уникальной стратегии, описанной выше,имеет свои нюансы. Зная подводные камни и недостатки можно использовать выгоды, и повысить продажи, и реализовать услуги. Как? Используйте популярные общепризнанные площадки, размещайте информацию на них. Количество интернет-площадок велико, а значит, и шанс выдвинутся в ТОП возрастает.

Анализ сайта по СЕО дает такие преимущества при продвижении на площадках:
 

  • Обратные ссылки, упоминания ресурса.
  • Дополнительные бесплатные отзывы посетителей и участников площадок. Народ, общаясь, делает рекламу из уст в уста. Не потратив лишнего, получаете приток клиентов.
  • Реферальный трафик за счет переходов на сайт.
  • Растет брендовая составляющая.
  • В ТОП продвигаются одновременно несколько ваших ресурсов за счет авторитетности.
  • Отсутствует фильтрация аффилирования и риск попадания под санкции ПС.
     

Рекомендация по выбору площадок

1. Конечно соцсети. Если вы провели анализ сайта, то заметили, что коммерческие запросы часто идут с ВКонтакте, Одноклассников и пр. сетей. Вариант площадки владелец выбирает по возрастной категории пользователей:
 

  • ВКонтакте – подойдет для молодежи от 16 до 25 лет.
  • Одноклассники – охват взрослой категории от 35 лет.
  • Фейсбук – бизнесмены и предприниматели.
     

2. Поиск тематических второстепенных каталогов, подобных Яндекс. Маркету.
 

3. Размещение по геотаргетингу. Городские справочники бизнеса, локальные каталоги.
 

  • Тематические форумы. Создавайте ветку по теме сайта, рассказывайте, давайте советы, отвечайте на вопросы.
     
Скачать презентацию
Оформить заявку