настройка
контекстной рекламы

  • Работаем только на результат! БЫСТРЫЙ РОСТ ПРОДАЖ С САЙТА

Кейсы
mobin.kz Ремонт мобильных телефонов в г.Алматы
  ДО ПОСЛЕ
Цена клика 89 KZT 66 KZT
Рекламный бюджет 100 000 KZT 100 000 KZT
Кликов в месяц 1 123 KZT 1 1500 KZT
Заявок в месяц 218 300
astana-mebeli.kz Производство мебели на заказ
  ДО ПОСЛЕ
Цена клика 90 KZT 82 KZT
Рекламный бюджет 150 000 KZT 150 000 KZT
Кликов в месяц 1 666 KZT 1 829 KZT
Заявок в месяц 110 161
amgdrive.kz Обучение теории и практики вождения
  ДО ПОСЛЕ
Цена клика 65 KZT 58 KZT
Рекламный бюджет 80 000 KZT 80 000 KZT
Кликов в месяц 1 230 KZT 1 379 KZT
Заявок в месяц 200 266
autoservice-perekrestok.kz Обслуживание и ремонт автомобилей
  ДО ПОСЛЕ
Цена клика 63 KZT 54 KZT
Рекламный бюджет 220 000 KZT 220 000 KZT
Кликов в месяц 3 492 KZT 4 074 KZT
Заявок в месяц 300 440
remont-1.kz Ремонт квартир
  ДО ПОСЛЕ
Цена клика 41 KZT 33 KZT
Рекламный бюджет 150 000 KZT 150 000 KZT
Кликов в месяц 3 658 KZT 4 545 KZT
Заявок в месяц 218 300
КАК МЫ НАСТРАИВАЕМ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
Шаг 1. Изучаем конкурентов
Шаг 2. Разрабатываем MIND MAP
Шаг 3. Собираем семантику
Шаг 4. Собираем минус слова
Шаг 5. Делаем кросс-минусацию
Шаг 6. Делаем каждому ключу свое объявление
Шаг 7. Добавляем быстрые ссылки
Шаг 8. Добавляем яндекс визитку
Шаг 9. Добавляем уточнения
Шаг 10. Добавляем описание быстрых ссылок
Шаг 11. Проставляем utm-метки (и в быстрых ссылках)
Шаг 12. РСЯ и поиск настраниваем отдельно
Шаг 13. Настраиваем ретaргетинг
Шаг 14. Делаем а\б тесты объявлений
Шаг 15. Настраиваем цели в метрике
Шаг 16. Подключаем и настраиваем сквозную аналитику
В своей работе мы используем комплексный подход
Структура и навигация
Анализируем структуру и навигацию сайта и делаем ее интуитивно понятной, сокращаем до минимума количество кликов на действие.
Контент
Проверяем все ссылки, баги и пропущенную информацию.
Конверсия
Проводим анализ и внедрение форм захвата, проверяем их соответствие, количество, актуальность.
Функционал
Уменьшаем время загрузки, проверяем работоспособность модулей, адаптивность.
Дизайн
Изучаем визуальную привлекательность пользователей.
Воронка продаж
Настраиваем воронку продаж, выявляем места, где можно потерять пользователей и исправляем их.
ВАШЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ СРЕДИ ДРУГИХ

Мы используем все рекламные возможности и заботимся о том, чтобы ваше объявление было самым заметным и привлекательным для клиентов.

  • Рекламное объявление
  • Заголовок объявления
  • Ссылка на ваш сайт
  • Контактные данные
  • Уточнения
  • Быстрые ссылки
  • Описания быстрых ссылок
  • Заголовок объявления
  • Ссылка на ваш сайт
ЗАКАЖИТЕ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В GOOGLE И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50% НА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ЯНДЕКСЕ

Продвигаясь в поисковых системах, важно всесторонне воздействовать на клиентов. Именно поэтому контекстная реклама становится популярнее с каждым годом. Настроив ее, можно повысить количество конверсий благодаря направленному воздействию на потребителя. Заказать контекстную рекламу в Казахстане для Google и Яндекса – легко, достаточно обратиться в компанию «Многослов» и уже через несколько дней получить первый результат.

  1. Представление информации в удобной для пользователя форме. Компактное объявление вмещает все необходимые данные, которые гарантировано привлекают клиентов, вводящих тематический поисковой запрос, к рекламе.
  2. Направленное действие. Директологи задают категорию пользователей, для которых контекстная реклама будет актуальна. Таким образом, процент отказов снижается, а конверсии растут.
  3. Широкие охваты. Благодаря размещению рекламы в интернете миллионы пользователей видят ваши предложения.
  4. Быстрый запуск. Ведение контекстной  рекламы и результаты от нее начинаются значительно быстрее, чем SEO-оптимизация, которой требуется время для ощутимого действия.
  5. Стоимость. Оплата директа производится за клики, поэтому бюджет рекламы задается самим заказчиком. Для каждой из тематик цена клика отличается, поэтому директологи учитывают конкурентность направления при расчете бюджета.
  6. Расчет эффективности. В специальных рекламных кабинетах Яндекса и Google можно заранее просмотреть ожидаемый эффект, который принесет контекстная реклама.
  7. Анализ конкурентов для выявления важных моментов. Учитывая полезные опции конкурирующих сайтов, можно значительно улучшить эффект рекламных объявлений.

Благодаря комплексному подходу к рекламе наших специалистов ведение рекламной кампании позволяет увеличить продажи в несколько раз даже за первый месяц работы.